Гэлнэрэн
Кто любовь потерял, превращается в лёд...
22.01.2015 в 09:08
Пишет Шакти Проциона:

Дизайн человека
Сначала Шустрая навела на кое-какие мысли, а потом я нашла запись Waage, которая меня заинтересовала и поставила в тупик, потому что для меня открылась совершенно неизведанная мной область...
«Дизайн Человека сформировался совсем недавно. 3 января 1987 года на острове Ибица в Средиземном море один человек пережил состояние глубокого шока. Этот опыт он описывает, как проникновение в него Голоса, который дал ему очень подробное и научно обоснованное знание об устройстве и функционировании нашей Вселенной. После всего случившегося, этот человек изменил свое имя и сейчас известен миру как Ра Уру Ху. В течение нескольких последующих лет он экспериментировал с полученным знанием, а с 1992 года стал преподавать его людям. Эта история может показаться вымыслом, однако она ничуть не менее реальна, чем легенды о приснившейся Менделееву периодической таблице или упавшем на голову Ньютона яблоке, в которых никто сегодня не сомневается.
К сегодняшнему дню Дизайн Человека превратился в хорошо развитую и логичную систему знаний, которой находится практическое применение в различных областях нашей жизни — от здоровья и семьи, до карьеры и бизнеса. Однако в целом, человечество пока не в силах осознать огромную глубину и возможности применения этого знания. Вот как объясняет суть Дизайна Человека тот, кто принес его в наш мир:
"Система Дизайна Человека — это не верование. Вам не нужно верить во что бы то ни было, не нужно верить в меня. Это не сказки или философия, а логичная, эмпирическая система, которую вы можете проверить на себе. Это логический способ познания себя. Дизайн Человека — это механика и логика, это не теоретические выкладки и философствование. Это знание нужно применять на практике для получения реальной пользы. Необычным его делает то, что, будучи знанием, пришедшим как откровение и, являясь, так называемым эзотерическим знанием, оно очень логично и может быть подтверждено научно. Эта система — нечто особенное. Это генетическая матрица, соответственно которой и построена жизнь, а так как ее достоверность подтверждена научно, то она является действенным инструментом многофункционального использования. Иными словами, суть Дизайна Человека — показать каждому, как принимать единственно правильные решения. Этот процесс в корне отличается у разных людей, и без него мы никогда не сможем чувствовать себя по-настоящему уверенно. Как только мы увидим, что благодаря знанию Своего Дизайна можно быть уверенным в принимаемых решениях, внутри нас начнется трансформация. Без этой "инструкции по эксплуатации самого себя" мы принимаем все решения в нашей жизни наугад.
Наша генетически унаследованная форма (тело), будучи в полном соответствии с нашей сокровенной сутью, соединяет нас в единое целое с природой. В природе же все движется в соответствии с определенной моделью, и когда мы принимаем правильные решения, начиная с того, что едим и заканчивая взаимоотношениями с людьми, наша жизнь развивается как часть большей системы. И это то, что позволяет нам чувствовать себя полностью защищенными, даже если мы движемся через что-то совсем неизвестное."
»
В системе "Дизайн Человека" существует 4 типа:
«К энергетическим Типам относятся Генератор и Манифестор. Неэнергетическими Типами являются Рефлектор и Проектор. Сакральный центр у этих двух типов является неопределенным, а Горловой центр либо также неопределен, либо определен, но через соединение с центром, не являющимся мотором. Люди, принадлежащие к Неэнергетическому Типу не способны к генерации энергии и к проявлению её через действие или речь. Они могут достичь этого лишь через других людей, поэтому основным правилом для данной группы является тщательный отбор людей, впускаемых в собственную ауру.
Тип в науке Дизайн Человека не имеет абсолютно ничего общего с распространённым термином "тип личности" или "психологический тип". С точки зрения Дизайна Человека, Тип – это определённое физическое строение тела, совокупность генетических особенностей. Он определяет нашу жизнь, здоровье, взаимоотношения, сексуальность. Генетическое устройство нашего тела определяется Типом. Каждый Тип имеет свои особенности и свою природу а так же свои достоинства, которые возможно ощутить в полной мере лишь проживая свой Дизайн.
»
Информация отсюда www.humandesign.pro/. Узнать свой тип можно там же. Для этого достаточно знать свою дату рождения, время и место :)
Однако более менее интересную характеристику я нашла здесь humandesignart.ru/human-design/tip-i-strategiya

URL записи

Поразбираться на досуге, что ли?
Ещё бы вспомнить время рождения с точностью до минуты...
23.10.1982 06:50 Красноярский край
Тип:Генератор Профиль:4 / 6 Определение:Двойное
Внутренний Авторитет:Сакрал Стратегия:Откликаться Ложное Я:Фрустрация
Инкарнационный крест:Правоугольный Крест Законов (50/3 | 56/60)



«Вы можете быть Генератором с тремя другими Генераторами. Но если у вас разные профили, вы — более чем разные люди, несмотря на то, что у вас масса общего в том, как вы действуете по жизни, общее в вашей стратегии. Профиль — это первый ключ к пониманию нюансов и различий в людях; первый, но далеко не последний костюм, который отличает нас от других».
Сознательный и бессознательный импринт (красное и черное) нередко придают профилю прямо противоположные характеристики, на психологическом уровне дающие человеку внутренние конфликты, чувство нестабильности в одних вопросах и прущую как танк уверенность в других, непохожесть на других. Коротко каждый профиль можно описать так:
4/6, оппортунист-ролевая модель — объективный свидетель, использующий свое искусство общения и свой опыт для того, чтобы учить других и влиять на них;
// kindofmagic.ru/dizayn-cheloveka-profili/
4 линия — Оппортунист — тот, кто открыт возможностям, приходящим из круга друзей.
6 линия — Ролевая Модель — тот, у кого есть потенциал после 50-ти проявиться примером того, что такое быть собой.
4/6 — Оппортунист-Ролевая Модель — наблюдатель, который может казаться 100%-ным другом, заинтересован в возможности повлиять на других.
// humandesign.su/basic/bodygraph/profiles/
4 линия – основание 2 этажа, более высокая октава 1 линии, янская. Несмотря на свое дружелюбие жестко зафиксирована для того, чтобы быть восприимчивой и больше заинтересована в том, чтобы повлиять и передать.
6 линия – крыша дома, янская. Линия перехода. Кто-то на крыше, мудрый дурак на холме. Тот, кто достаточно смел и беспечен, чтобы быть собой.
1, 2, 3 линии – нижняя триграмма – поглощены собой. Это отдел исследования и развития. 4, 5, 6 линии — верхняя триграмма – заинтересованы в контакте. Отдел маркетинга.
4 – Оппортунист, сетевой работник, открыт возможностям. Дружелюбие, братство-сестринство. Талант работать с сетью. Перенесение вовне, расширение. 4 — янская линия, хотя выглядит открытой. Это генетическая стратегия зацепить, чтобы оказывать влияние.
6 – Образец для подражания. Заинтересован в совершенстве. Мудрый дурак на холме. Отстраненность. Доверие. Поиск родной души.
6 линия проживает свой особый процесс перехода:
1 стадия – до 29 лет (возвращение Сатурна) – проживает историю 3 линии – пробы и ошибки. Субъективный период.
2 стадия – с 29 до 50 лет – объективный отстраненный период «на крыше».
3 стадия – после 50 лет – спускается с крыши в природной мудрости, становясь образцом для подражания. Собственным примером показывая новый способ жить и руководить.
Темы Ложного Я линий:
Линия 6 — Изолированность.
Линия 4 — Непринятость.
// humandesign.su/struktura-geksagrammy-linii/
Сюда же: humandesign.su/prosnuvshis-na-kryishe/

Двойная Определенность (Одно Разделение) (split definition) – это когда в дизайне есть два островка, две группы активаций, или две определённости (всё это одно и то же), не связанных между собой каналом. Такие люди очень тяготеют к партнёрским отношениям. Около 46%.
// humandesign.su/basic/bodygraph/definition/

Второй по распространенности Внутренний Авторитет — Сакральный Центр (Sacral), около 33%. Сакральный авторитет откликается жизни. // humandesign.su/basic/bodygraph/authority/

Laws (3/50 + 60/56) — крест Законов
Крест Законов: Люди, проводящие законы в жизнь или приносящие новые законы.
// kindofmagic.ru/kratkoe-opisanie-nekotoryih-kres...
Правоугольные инкарнационные кресты
Человек с любым правоугольным инкарнационным крестом идет по жизни один. Таких людей около 64%. В этой жизни у них нет сил, оказывающих им ту или иную поддержку. Их судьба — дело их собственных рук, а люди, которых они встречают и ситуации, в которые попадают, в некотором роде лишь создают карму и закладывают основу для следующих воплощений. Такие люди погружены в свой жизненный процесс, они исследуют его и в этой связи склонны в большей степени думать о себе, чем о других.
// kindofmagic.ru/inkarnatsionnyie-krestyi/

34 — 57. Канал Силы — доверяйте своей архетипической роли
Дизайн Архетипа.
КОНТУР: Каналы Интеграции.
ТИП КАНАЛА: Генерируемый.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: У вашего тела есть очень острая система раннего предупреждения, которая постоянно настроена на ваше непосредственное окружение. Если вы можете научиться постоянно доверять вашей интуиции, вы станете истинной силой вашего архетипа.
Широко известна формула: «Жизнь — это спектакль, а люди — это актеры, исполняющие роли». Архетипические роли в жизненном спектакле были открыты К. Г. Юнгом в первой половине XX-го века. Человек от рождения в силу своих индивидуальных определенностей связан с некоторой архетипической ролью. Узнать свою роль он может, только реализовав ее. А для того, чтобы правильно ее исполнить, человеку даны подсказки в форме интуиции. Если канал 20 — 34 требует реализации качества энергии, заложенной в человеке, то канал 34-57 связан с исполнением архетипической роли.

Интуицию не надо путать с инстинктами и предчувствием. Инстинкты — это биологическая реакция живых организмов. Предчувствие — это ощущение грозящей опасности, которая еще не наступила, но уже начала реализовываться. Интуиция — это подсказки о действиях, которые связаны с исполнением роли. Она работает в моменте и порождается откликом Сакрального центра.

Люди с определенным каналом Силы имеют интуитивную осознанность, которая может поддерживать их здоровыми благодаря постоянному отклику.

Эти люди должны позволить своему телу откликаться в настоящем моменте. Только когда они научатся доверять своему отклику от момента к моменту, они освободятся от своего страха перед неведомым. Этот канал представляет постоянно работающую интуицию.

Эти люди постоянно бдительны и на страже. Они должны всегда доверять своей архетипической роли. Они всегда готовы в долю секунды либо вступить в схватку, либо убежать от опасности. Их энергия основана в чистом виде на их настроенности на звук и вибрацию. Например, они всегда слышат именно то, что было сказано, по тону говорящего, независимо от того, какие слова произнесены.

Сила этого канала проявляется только через спонтанный отклик, который возникает до того, как в игру вступят эмоции или ум. В этом заключается суть игры в чистом виде. Иногда эти люди могут казаться для незнакомых очень холодными, но когда они естественно откликаются на проявления жизни, они действительно представляют то, что означает архетип человеческого существа.

Если вы хотите найти настоящее сердце жизни, источник жизни, фонтан жизни, если хотите, то он находится в канале Архетипа, это канал Силы. Это самое чистое, самое мощное генерирующее поле из всех. Это — генерирование способности и потенциала внутри нас, чтобы выживать благодаря разумному отклику на проявления жизни, основанному на исполнении архетипичной роли. Сама основа жизни — это отклик. Архетипы — это основа самой жизни; это разумный отклик при исполнении Своей Роли.

Мы очень боязливы, и это связано с глубокими страхами центра Селезенки. Страх 57-х ворот всегда один и тот же — это страх завтрашнего дня. Это — основополагающий страх, который есть в каждом. Мы мечтаем о способности видеть будущее и уметь управлять своей судьбой, но вместо этого в нас заложен этот глубокий страх, потому что мы этого не умеем и не знаем своего будущего. Архетип по самой своей природе понимает, что нет никакого установленного закона. Это не связано с Логикой и паттернами или с Эмпирическим и опытом. Это связано с «правилами игры», которые установлены для данной исторической эпохи, и с недолговечностью существования в любое мгновение. Архетип обладает потенциалом видения, что единственная возможность встретить завтрашний день лицом к лицу — это интуитивно откликаться в настоящем, и тогда завтра нечего будет бояться. На самом деле оно, завтра, по-настоящему не наступит никогда, потому что настоящее настолько богато, настолько полно. Если человек оперирует корректно в настоящем, он полностью поглощен экзистенциальным опытом бытия, и ему легко реализовать свою роль.

Архетип — это выражение нашей интуиции, нашего интуитивного разума. Но поскольку он не создан для усиления другого, это, возможно, самая высокомерная из всех конфигураций каналов. Это канал, который говорит: «Я могу преодолеть любые трудности, я всегда могу справиться. Я тот, кто знает всегда. Я тот, кто всегда слышит. Я обладаю жизненной силой. Я тот человек, у которого энергия выживания».

В конечном итоге Архетип ведет к Совершенной Форме (канал 10 — 57) и выражению Совершенной Формы в настоящем. Тем не менее все, что связано с тем, что значит быть человеком, все в нашей способности разумно выживать в мире, все это связано с откликом. Если вы действуете корректно, следуете своей стратегии и слушаете свой Авторитет, а не гомогенизированные концепции ума, то вам будет позволено прожить эту жизнь корректно. Тогда она будет полной, потому что Настоящее чрезвычайно насыщенно, и вы сможете реализовать свою Роль.

34 — 57 — это канал силы. Люди с каналом Харизмы любят говорить: «Я – это сила». Но те, кто реально являются силой, этого не говорят, потому что сила не говорит, она ждет. И пока она ждет, она становится еще большей силой. Это сила ожидания — настоящая сила. Сакральный центр – это как батарея. И когда он активен, он использует, он тратит ту энергию, которую держит внутри, он сжигает ее. Он двигается на этой энергии. И когда он останавливается, он начинает эту силу опять аккумулировать. Вы должны понять, если у вас этот центр определен, то в тот момент, когда вы ничем не заняты, вы делаете нечто очень важное. Вы возвращаете себе свою силу. Вы заряжаете батарею.

И этот канал является воплощением вот этого принципа Сакрального центра, поэтому этот канал силы обладает дизайном архетипа. Это архетипичное выражение того, как сила работает. Здесь у нас настоящая сила, потому что она соединяется с осознанностью центра Селезенки (Центр физического выживания). Самая глубокая сила, которая у нас есть в этих воротах, соединяется с 57-ми воротами, которые называются «Проникновение». Это сила убить одним пальцем, потому что вы знаете, куда поднести этот палец.

У этой силы есть шкала измерения: это только муха, не нужен молоток или базука. Это способность ждать, чтобы оценить использование силы. Сколько силы, для чего, когда и с кем. Вся моя сила здесь, а чтобы узнать остальное, мне нужно подождать и посмотреть. И когда они приближаются, подходят, это акустическая осознанность, когда они будут говорить, я узнаю, сколько силы мне нужно, сколько силы дать, или не дать вообще никакой силы, пусть поговорят, никакого отклика. Просто горячий воздух.

Это настоящая сила. Это сила, чтобы убить в настоящем, и это сила, чтобы любить в настоящем. Это сила, чтобы дать силу другому человеку, своей силой. Это сила, чтобы защищать жизнь, и это сила, чтобы разрушить ее. Это и то, и другое. Она всегда ждет в настоящем моменте. Она убьет только тогда, если ей угрожают. Но она не будет разрушать того, что не нужно разрушать. Это Сила Проживания Своего Архетипа. Любая крайность, которую вы можете в этом представить.

Если у вас есть этот канал, пока есть последнее дыхание, он может начать все заново – сила выживания. Неважно, какова цена, потому что любая цена будет казаться ничтожной, когда дело касается защиты жизни. Она бесценна, она нужна для того, чтобы играть свою роль. Просто чтобы вы могли увидеть свет снова. И это та сила, которая заключена в этом канале, сила, чтобы поддерживать пламя жизни, вашей жизни, вашего выживания, если у вас есть этот канал.

Если у вас есть этот канал, то вам нелегко работать на других людей. И вообще, если у вас есть определение в одном из каналов интеграции, вам нелегко делиться, вам нелегко сотрудничать, вам нелегко поддерживать или получать поддержку от других, вам нелегко получать помощь от других людей. Самое легкое для вас – это заботиться о самом себе. И опять же это не те люди, которые хотят заботиться о других, нет. Это те люди, которые приходят домой и делают кофе себе. Они не спрашивают: «Ты хочешь кофе?» Потому что когда они хотят кофе, они что-нибудь делают с этим. Они заботятся о себе, и они не эгоистичны. Они просто не считают само собой разумеющимся, что если они хотят кофе, то и ты тоже хочешь. «Ты же пришел не для того, чтобы кофе попить, правда? Ты зачем пришел?»

Это протокол пещерного человека. Когда они дают тебе кофе, они точно знают, что они наливают именно кофе. Для них это ненормально. Это нормально для вас. И они не ожидают, что вы дадите им хоть что-нибудь. Они это знают, они даже боятся, что вы им захотите что-нибудь дать, потому что тогда они будут вам должны. Это одинокие существа. Даже если они меланхоличны в своем одиночестве, даже если бы глубоко внутри они так хотели бы разделить свою жизнь с кем-то, они знают цену. И что-то внутри них говорит: «Нет-нет-нет», — потому что это даже не цена энергии, силы, которую отдавать, это цена внутренней гармонии. Когда вы сами себя не любите иногда, это нормально. Вам не нужно объяснять это самому себе, вы это знаете. И если с вами есть девушка, она смотрит на вас: «Ну почему ты сегодня несчастлив? Как это связано со мной? Наверняка ведь это как-то связано со мной?!» — лучше быть одному в своей пещере.

Поймите, в каналах интеграции моя энергия не течет в вашу энергию. Это моя энергия для меня и ваша энергия для вас самих. Мое сознание для меня, ваше сознание — для вас. Когда мы говорим о каналах интеграции, мы говорим о самоусилении. Это только чтобы усилить самого себя, использование моей силы для того, чтобы у меня было больше силы. Больше силы для того, чтобы лучше исполнить свою архетипическую роль.
// kindofmagic.ru/34-57-kanal-silyi-doveryayte-svo...

3-60, Канал Мутации — эти люди рождены, чтобы принести радикальное изменение в мир
Дизайн Энергии, которая инициирует и изменяет — Пульс.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППА КОНТУРОВ: Контур Знания.
ТИП КАНАЛА: Генерируемый.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Где бы вы ни находились физически, для вас всегда существует шанс появления в мире чего-то нового. Цена, которую вы платите за этот дар – принять ограничение, что вы не можете знать, когда произойдет следующий квантовый скачок.
ВОРОТА 3: ТРУДНОСТИ В НАЧАЛЕ — ВОРОТА УПОРЯДОЧИВАНИЯ >>
ВОРОТА 60: ОГРАНИЧЕНИЯ — ВОРОТА ПРИНЯТИЯ
Это энергия осознания мутации внешнего Мира и необходимости мутировать самому. Она работает в пульсе, диктуемом внешним окружением. Здесь проявляется принцип «есть или нет», и ощущение мутации не зависит от личного Эго человека. В этом канале идет накопление энергии, необходимой для осуществления мутации.

Являясь агентами самой эволюции, эти люди рождены, чтобы принести радикальное изменение в мир. Они приносят что-то новое во все, к чему прикасаются, и всегда находятся под давлением изменить порядок вещей.

Это люди, которые могут быть совершенно непредсказуемы, могут в любое мгновение полностью изменить свое направление. Они заставляют всех вокруг себя расти и адаптироваться к переменам, которые они несут. Это ауры, порождающие инновацию и/или неустойчивость, нестабильность в других. До тех пор, пока они откликаются на проявления жизни и не скачут в соответствии с желаниями своего ума, они всегда могут доверять тому влиянию, которое они оказывают на свое окружение.

Жизненная сила этого канала Мутации – это Дизайн Энергии, которая Инициирует и Изменяет. Это – великая пульсирующая энергия. Мутация на этом уровне, этот самый глубокий изменчивый мутационный потенциал в человечестве, является просто откликом, ни больше и ни меньше. Существует выдающаяся иллюзия, связанная с инициацией, вся эта ложь об инициации. Тем не менее все ценное в этой жизни прямо или косвенно является результатом отклика. Как существа, мы не являемся творческими, креативными. Как существа мы реактивны. Замешательство идет от того, что мы реагируем так быстро. Тем не менее мы являемся реактивными.

Мутация – это отклик, и существа, которые рождаются с этим каналом и его глубоким мутационным потенциалом, если они оперируют корректно, их способность усиливать мутацию в другом человеке экстраординарна. Когда такой человек входит в вашу ауру, он изменяет вашу частоту, и он фактически создает возможность для вашего мутационного усиления. Кстати, быть мутационно усиленным необязательно хорошо, особенно если вы проживаете свое ложное Я, поскольку тогда это может быть настоящим бедствием.

Для ложного Я это наиболее депресссивный из всех каналов. Нет ничего более депрессивного, чем быть потенциально мутационным, а ничего не происходит. Ничто не угнетает больше, потому что вы ни в коем случае не можете рассчитывать на то, что мутация произойдет. Для мутации не существует расписания. Она случается между ударами пульса. И ничего не поделать. Таким образом, это – человек, который усиливает других. Он может усилить вашу депрессию. Вы сидите с ним и говорите: «Знаешь, это все те же старые дела, не так ли»? И он говорит: «О да, так и есть». И вы уходите в глубокой депрессии, так что будьте осторожны с мутационным усилением.

Этот канал находится в самом центре энергий Человека, он также является центром нашего мутационного направления в этой жизни. Как люди, мы являемся мутационными существами. Каждый аспект нашей жизни несет в себе потенциал для мутации. Это то, что делает саму жизнь такой жизнеспособной, поскольку глубоко внутри нас с каждым вдохом на этой планете существует огромный потенциал для мутационной трансформации в жизни. Таким образом, нет застоя.

Коллективное – это устоявшийся мир, ничто не ново под Луной, и эта неизменность дает Коллективному ощущение безопасности. И все же мир не зафиксирован. Ничто не стоит на месте. Мы двигаемся в пространстве; все изменяется, и происходит мутация. С каждой мутацией изменяется характер игры. В конечном итоге, Коллективное и Племя должны считаться с обстановкой, установленной новой мутацией; таким образом, мутация является глубокой движущей силой в нашей жизни.

Люди с этим каналом усиливают направление в нашей жизни в терминах того направления, в котором они идут. Они могут дать другим ключ. Это ? мутация, которая усилена, поскольку, как только в любом индивидуале происходит мутация, это то, чем он хочет усилить другого. Он – это направляющая жизненная сила, двигающая людей вокруг себя в постоянном однонаправленном мутационном приключении. Это ? генерируемое явление.

Таким образом, все, что связано с нашим направлением в жизни, не связано с инициированием; не связано с умом. То, куда мы, люди, как вид идем в этой жизни, куда идет планета, это только вопрос отклика – это не вопрос выбора. Мы не двигаемся на окружающей среде Земли через пространство. Вместо этого мы цепляемся за самую-самую верхушку поверхности и держимся за дорогую жизнь, проносясь со свистом. Это все отклик. Направление, мутационное направление возможно только через отклик.

Форматные энергии, форматные каналы устанавливают то, как энергия будет двигаться по контуру. В контуре знания у нас есть канал мутации. Это дизайн энергии, которая инициирует и изменяет – ПУЛЬС, которая постоянно изменяется от действия к недействию, из недействия к действию, из действия к отсутствию действия, двигаясь по пульсу. Это означает, что когда она останавливается, она не останавливается с замедлением, она просто останавливается замертво. Это значит, что когда она начинает двигаться, она не двигается с набором ускорения, она двигается сразу. Это все в настоящем моменте.

Вы когда-нибудь были в группе, где человек молчит, молчит, молчит, и вдруг неожиданно он говорит: «Все. Пошли». Это пульс. В настоящее время появилась новая болезнь, которая на самом деле вовсе не является болезнью, ее называют биполярность. Ею страдают люди, которые очень высоко поднимаются в настроении в один момент, а затем резко опускаются очень низко. Падают вниз, в черную дыру депрессии. Потом они опять поднимаются очень высоко, и опять вниз. Это пульс. И это пульс в энергии.

Тот факт, что они поднимаются так высоко и опускаются вниз, как в ад, заключается в том, что они делают это из ума, а не в энергии. Когда их энергия не двигается, их ум думает, что она должна была бы двигаться, она должна подниматься наверх. И когда тело уже готово сделать движение: «Пойдемте!», и показать свое отличие, ум начинает его успокаивать. Это нелегко.

Если вы человек с этим каналом, то это значит, у вас очень много энергии, вам очень весело с людьми. Вы проводите время здорово. А потом вдруг все исчезает. У вас больше нет никакого интереса к происходящему. Для вас вечеринка окончена. Вы готовы идти домой. И вы не знаете, что случилось: было ли это из-за того, что кто-то что-то сказал, или из-за того, что кто-то что-то не сказал. Вы не знаете.

Вся ваша энергия ушла в одно мгновение, и вы не знаете, почему. Это нелегко. Нелегко, когда вы живете со всей этой энергией, ваш ум спрашивает: «Что с тобой не так? Ты ненормальный?» – «Нет». Если у вас есть канал МУТАЦИИ – вы ненормальный. Вы не созданы, чтобы быть нормальными. Вы созданы, чтобы нарушить любое правило. И этот пульс будет присутствовать в каждом канале этого контура Знания: будь то ментальный, будь то интуитивный, эмоциональный канал. Они будут постоянно изменяться в пульсе. Когда энергия есть, она полностью там, когда этого пульса нет, вы даже не можете представить, как это, когда он включается.
// kindofmagic.ru/3-60-kanal-mutatsii-eti-lyudi-ro...

11-56 Канал Любознательности — эти люди рождены для того, чтобы искать, а не чтобы находить
Дизайн Искателя.
КОНТУР: Контур Ощущения.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.
Поиск как бесконечный процесс

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где нибудь в любое время.

Дар рассказчика

Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других.

Канал Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с его общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история.

На индивидуальном уровне человек с этим каналом не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица.

Просто продолжай идти

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

Обогащение опытом

И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Смысл в прошлом

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.
// kindofmagic.ru/11-56-kanal-lyuboznatelnosti/

@темы: Я, Мифология, Интересное