20:24 

о мастерском тинге замолвите слово

Гэлнэрэн
Кто любовь потерял, превращается в лёд...
На мастерском тинге было людно.
Присутствовала приглашённая звезда - Хэлка Ровенион, которая летом проведёт у нас в Красноясрке "Улицы Киото". Сейчас она рассказала об этой игре и провела семинар. В ходе которого...

В деле генерации нижеописанного бреда отдаю лавровый венец, пальму первенства и прочие галлюциногенные растения Аркину.
Готовится гипотетическая игра по не очень дикому западу. Тыща восемьсот шестьдесят какой-то год, война Севера и Юга. И есть у нас игрок (в одном лице меня и Аркина), желающий сыграть...
Джанго!
Каким мы видим своего персонажа? Остапов понесло.
Это должен быть герой. Героический герой. Положительный герой. Самый главный положительный герой игры! Чтоб ему приходилось постоянно совершать подвиги, причинять добро и наносить справедливость. Скачки, погони, перестрелки на раз-два-три (и чтоб обязательно перекати-поле! мастер по АХЧ пускай завезёт!) под музыку Морриконе. И после подвига Джанго будет уходить в закат. Сколько сезон на игре длится? 4 часа? Обеспечьте в конце каждого сезона закат, чтобы можно было туда уйти. Ага, баннер такой пускай вынесут что ли с разрезом, герой уйдёт - можно уносить. Несколько раз Джанго может проиграть и получить люлей, но не смертельно, и потом продолжать своё дело. Обязательно ему нужен антагонист. Главный злодей. Джанго будет его побеждать, но тот всё равно будет возвращаться. Он должен быть низким, подлым, таким негодяем, что не может мимо котёнка пройти, не пнув его. Котят мастера тоже пускай завезут. Но только в процессе ни один котёнок пускай не пострадает.
Разумеется, Джанго, как типичный приключенец - сирота, и об его прошлом ничего не известно.
Тут, насколько я понимаю, произошёл системный сбой. Мастерам нужно было поставить такого персонажа в некую ситуацию. Точнее, в три ситуации на выбор. А игрок, выбрав одну из них, развить события до логического завершения. Вместо этого мастера стали предлагать предыстории персонажей. Экстракт квенты. То есть из эрзац-автовводной делать что-то своё, подчас не имеющее с нею ничего общего, кроме имени героя. А с ситуациями для принятия решений и выпутывания как-то не срасталось.
Или я чего-то не так понял.
В общем, из предложенных вариантов мы выбрали легенду "Джанго социалист" (занавес)
Как это следовало сыграть?
У нас гражданская война в США, напоминаю.
Первым делом будущий вождь мирового пролетариата, ни больше ни меньше (потому что главный положительный герой) должен сколотить банду. То есть команду. Не меньше трёх и не больше девяти единомышленников. Об истории которых Джанго спросит один раз и то лишь для виду, тут же забыв. На самом деле им всем глубоко параллельно дело мировой революции, они прибились к Джанго кто ради подвигов и славы, кто ради возможности экспроприировать. И каждый первый - шпион либо предатель. Короче, какое-то время Джанго будет работать на престиж, поднимать индейцев на борьбу с угнетателями, бороться с бандитами и коррупцией, грабить банки. После чего организует нападение на лагерь южан, где томятся несчастные негры. Много негров. Будет штурм, стрельба, реки крови и пафосные слова. Апофеозом станет дуэль с полковником южан. Таким джентльменом с усами. Сперва на револьверах, потом на саблях. Наконец, полковник падёт. Джанго с красным знаменем взгромоздится на повозку (за неимением броневика) и толкнёт речь, мол, братья, вы свободны! Но его никто не поддержит. Самый старый седой негр подойдёт и скажет: "Это клёво, чувак, но кто нас теперь будет кормить? Мы же ни хрена не умеем делать, мы рабы!" А бывшие соратники Джанго скажут: "Мы знали, что будет так, просто не хотели тебя расстраивать". И Джанго вздрогнет, красное знамя выпадет у него из руки. Он повернётся и деревянной походкой уйдёт. В закат. Сумерки сгустятся, и откуда-то со стороны заката раздастся выстрел.
Аплодисменты.
Понятно, что всё действо превратилось в балаган, но у нас вышла трогательная, несмотря на всю картонность, история. Что примечательно, игрок получил и подвиги, и закат. Прям по заказу. Я так думаю, такая игра ему запомнилась бы. Мастерам вроде тоже должно бы вкатить.
Да! Полковник южан - это и есть тот самый негодяй, заклятый враг Джанго! Который котят пинал!
Картина маслом: идёт игрок (полковник), идёт и вдруг видит котёнка. Сразу теряет весь свой южный лоск, горбится, оглядывается по сторонам, подходит к этому опостылевшему котёнку и, вздохнув, пихает его ногой. Потому что надо.
Всё.

@темы: Ролевое, Приколы, Бред

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Письмена на камнях.

главная