Врачи сказали, операцию делать не будут, живи и страдай. Лады. Но заглючил монитор. С местным электричеством (то скачущим, то отсутствующим) не только инвертор накроется. Хорошо, если это только конденсаторы. А то ведь новый, даже из дешёвых IPS, будет стоить порядка 11 тысяч. Что за напасть!..
В активе рентген шеи, УЗИ сосудов головы и шеи, КТ головы.
Нашлось всякое. Хорошо хоть, давнишний сотряс никакого отношения к этому не имеет и вообще не сказывается. Плохо, что врождённое. Дефект конструкции. И не лечится.
Короче, с этим живут. Иногда даже долго. Но ни фига не счастливо. Головные боли - уже ужасные. Головокружения - в перспективе. Под занавес потеря слуха.
Общественная палата обсудила "Роль литературы в формировании нравственного общества и сильного государства". За циклопическим круглым столом собрались человек 70: чиновники минкульта и минобрнауки, члены самой Общественной палаты, профессора, сотрудники телеканалов, литературные критики, обязательные на таких мероприятиях простые учителя из регионов, писатель и игумен. Были заявлены еще и режиссер и скульптор-монументалист, но Галина Волчек и Зураб Церетели в обсуждении российской нравственности не поучаствовали.
Какой представляет себе большинство участников дискуссии роль литературы, какую они планируют формировать нравственность и причем здесь сильное государство, рассказывает корреспондент PublicPost.
Еперный театр. У меня даже слов-то никаких нет. Русской литературе в школе и так несладко, а с таким подходом ей быстро наступит хана. Нравственность? Почему никто ни слова не сказал о развитии мышления и умения анализировать и размышлять, о развитии личности, о едином культурном контексте?
Почему-почему? Потому что мыслить и анализировать могут только избранные. Это для них контекст един, как и Россия, а для "быдловатого русского народа" - совсем другой.
Здравствуй, %username% К сожалению, этот пост о неприятных вещах. Ага, я тоже впечатлилась и решила внести свою лепту XDD Все помнят недавнюю шумиху вокруг SOPA и PIPA? Так вот, пока интернет-общественность с ними боролась, добрые копирасты протаскивают под шумок намного более стремную вещь. (Сорри, что без ката)
Соглашение ACTA - The Anti-Counterfeiting Trade Agreement (торговое соглашение по борьбе с контрафакцией). В данный момент его подписание находится в завершающей стадии, ратификация запланирована на 31 марта.
Но вкратце, если это соглашение вступит в силу, то оно:
1) Даёт право пограничному контролю на обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта. Ордер не требуется.
2) Вменяет провайдерам и хостерам в обязанность следить за соблюдением копирайта своими абонентами и предоставлять информацию по первому запросу. Ордер не требуется.
3) Вводит уголовную ответственность за нарушение прав на интеллектуальную собственность во всех странах-участниках соглашения, даже если законодательство конкретной страны не предусматривает такой ответственности.
4) Вводит уголовную ответственность за обход DRM любыми способами. Вводит запрет на распространение любого программного обеспечения, позволяющего игнорировать DRM, даже если оно может использоваться в иных целях.
5) Признаёт законным изъятие и ликвидацию любых предметов с фальшивыми товарными знаками без права на получение компенсации.
6) Даёт управляющему комитету ACTA право выпускать дополнения к соглашению, вступающие в силу незамедлительно без рассмотрения и ратификации странами-участниками.
Предпоследний и последний пункты особенно прекрасны, правда?))
И самое главное - в отличие от SOPA все это будет не только в далеких Америках. Соблюдение это радости планируют сделать обязательным во всех странах, входящих в ВТО. Напомню, что Россия вступает в ВТО в 2012 году. А теперь сложите все эти пункты с российским законодательством и российскими реалиями и представьте, что получится.
Как я поняла. проголосовать против ACTA можно здесь: ТЫК
Почему раньше шума не было? Видимо, потому что переговоры по этому соглашению велись в строжайшей секретности. Ну и SOPA с PIPA сработали как средство для отвлечения внимания.
В общем, этот тот случай, когда я буду очень благодарна за перепост.
В дополнение: 1) это ЕС подписали эту штуку сейчас, Япония и некоторые другие занимались тем же самым ещё раньше. Про обыски в Америке в аэропортах давно слышно, Америка, в общем, не скрывает, что это и её инициатива тоже 2) ЕС дело не ограничится, давить намерены на всех. Китай ещё может показать фигу, но у них сейчас свои гайки закручиваются. С удивлением прочла, что в Южной Корее своё жёсткое копирайт-законодательство, и когда они доберутся до Интернета - вопрос времени 3) Кроме вероятного краха вейбо, возможны проблемы у тех, кто транслирует японские передачи за границу: двоих уже прикрыли. Совсем легальные сервисы требуют японские кредитки, насколько я в курсе, и то не гарантия выживания - а вот кейхол? В общем, попытки расширить японское влияние на мировой энтертейнмент привлекают их внимание к масштабам пиратства японских лицензий в мире, так что в других местах халяву могут поприкрывать. А угроза уголовного преследования уже тормозит многих юзеров от sharing is caring, и не одна фандомная няшечка ещё может обратиться в огнедышащего монстра, сидящего на своих сокровищах. Посему, повторюсь. Не светить настоящие имена файлов, паролить архивы средствами ОС, а не хостинга, для особых параноиков - юзать анонимайзеры, общаясь с нелегальными сайтами типа рутрекер, тогда провайдеру труднее отследить. Впереди у меня приятный вечер с Народом - впрочем, всё равно всё перезаливать, японские имена файлов сжевались. Ещё, конечно, не летать никуда с нелегальщиной на плеерах, телефонах и ноутах, если вдруг что - устроят неприятности и за зашифованный раздел диска. Пора бы самой последовать своим советам. Где-то Ларри Финкельштейн был прав.
Завтра надо брать билеты в Омск и обратно, 18 числа ехать на игру (а это значит, ещё предстоят закупки командного масштаба), 24-го собственно в Омск, а на руках полторы тысячи.
Зато дверь запилили такую, что сквозь неё не дует, и инета хватит ещё на полгода. Блин, надо же доплатить за сотовый модем, как же в Омске и без инета?
Прописал в вишлист три штуковины. Винт Western Digital 2TB Caviar Green Power да две камеры: Sony Alpha DSLR-A580 и Canon EOS 7D. Последний в китовой комплектации стоит 70 тысяч. А ну как кто подарит?
По каналу "Россия" только что в "Вестях" был репортаж. Мол, по стандартам, перед здравоохранительными, торговыми и ещё какими-то учреждениями 10% мест для парковки должны предназначаться инвалидам. А в Красноярске они не то что не оборудованы, иногда они попросту отсутствуют. Это такой пиар. В муниципалитете решили создать в центре Красноярска ещё 1500 парковочных мест. За счёт сокращения ширины тротуаров. В Красноярске и без того ходить негде - тротуары узенькие, в непосредственной близости с проезжей частью - при тотальном отсутствии ливневой канализации пешеходы ежесекундно заливаются грязищей из луж. И ещё на тротуарах растут все как один на редкость массивные крылечки всяких мелких офисов, раскупаемых "под нежилое", рекламные штендеры этих самых офисов и муниципальные рекламные тумбы. А иногда ещё и остановочные павильоны, ну, те самые, что с железными скамьями на случай холода, щелями на случай ветра и прозрачными стенками на случай солнцепёка. И с шириной крыши не больше метра на случай дождя. Среди ожидающих ещё-не-пассажиров вообще не пройти. То, что согласно ПДД пешеход является полноправным участником дорожного движения, и в отношении него так же действуют все пункты о препятствиях, никого, конечно же, не волнует. Зато государственный телеканал уже формирует общественное мнение в пользу новых парковочных мест. Любой ценой. Предлагаю (в очередной раз) экономить бюджетные средства путём продажи служебного автотранспорта и передвижения депутатов и прочих чиновников за свой счёт. Чтобы слуги народа ездили с этим самым народом в маршрутках в часы пик и подвергались грязевым ваннам с проезжей части в непогоду. А то их отрыв от реальности уже граничит с критериями становления жителями дурдома. Кроме шуток.
Сейчас приходила мама и рассказывала, как у неё на работе коллега оформил ипотеку по программе "молодая семья". Хули, мне эта программа не грозит, не тратьте время, мама. Но это уже лирика.
Чёрт знает сколько невозможно залогиниться на сайт Красноярского молодёжного форума. Лето, все укатили на ТИМ Бирюса. И поскольку вся с позволения сказать инициативная молодёжь там защищает проектики и участвует в дурацких конкурсах между палатками, проявить инициативу и починить сайт некому. Гадский и без того тормозной ЖЖ работает через раз, и хватает его лишь на отображение одной-двух страниц. Запостить что-нибудь в жежешечку невозможно в принципе. Но российского блоггера так просто не возьмёшь, и если ЖЖ (или КМФ) не идут к Магомету, значит, они идут на хуй. А Магомет идёт кушать мандарины.
Псевдохокку из беседы ОВВ: Сэр Й. пьёт квас, угрызает халву. Полчетвёртого ночи!
UPD Шёл по самому центру Красноярска, по Мира. Ширина тротуара добрых 4 метра, иду по середине - но и там нет спасения от брызжущих лужами машин, ёбвашумать. Полезную ширину тротуара все вычислили? Задача для второго класса. Кто не осилил, подсказываю: <2м. Зимой то же самое из-за сугробов и сосулек. Нет, бля, чиновников надо срочно выгонять гулять ножками. Не только на "Стартуют все" и прочих праздниках, где они демонстративно приобщаются, а по жизни, систематически. А потом ещё жалуются на том же КМФ, что перспективная молодёжь, достигнув хоть чего-то, уезжает из Красноярска на ПМЖ куда-нибудь ещё. Удивляются они. Чему удивляться, если тут не то что развиваться, а просто существовать противно, и муниципалитет делает всё, чтобы ухудшить положение, и благоустройство города шло в минуса? Зато если построить ещё пару фонтанов, осветить десяток фасадов и полсотни уродских пластиковых деревьев (интересно, кто платит за электричество и почему в таком случае службы муниципального хозяйства финансируются на треть от необходимой суммы?) - можно говорить, что с каждым днём дела идут всё лучше. Только массовые расстрелы спасут родину.
Стоило Эльвинг удивиться, мол, как так, кто из нас живёт в Сибири? - внезапно пришла зима. Сверху падает снегодождь, снизу хлюпает бульон, хоть из дому не выходи.
13:15. В час должен был начаться турнир в "Стреле". Я сижу за компом. Почему? Потому что так и так нужно было заехать домой за сменкой и камерой, и переодеть замызганные и пропотевшие на вчерашнем переезде шмотки. Но когда открываешь дверь в полпервого и понимаешь, что до ДВС ехать 50 минут в лучшем случае, и тем более не успеть к без десяти час, как договаривались, желание вообще что-то делать пропадает. Особенно если вспомнить, что вечером говорил: нефиг колупаться со шмотьём до утра, надо выспаться и нормально приехать - а на меня демонстративно обижались. Зная, как чудесно сами просыпаются и что всё придётся делать в последний момент. И что машина может закапризничать, тоже зная. Молодцы. Обожаю. Ну и тьфу на турнир, тем более что на внутриклубном на прошлой неделе победил, и на тренировку до кучи тоже тьфу. Щас закину баннеры на сайт и буду весь день спать.
Пошарив по сайту бала, нарыл в свободном доступе информацию о девочке, которая со мной «общалась».
читать дальшеСоловьева Александра Андреевна, руководитель сектора по разработке мероприятий молодежного оргкомитета IQ’бала-2011.
Дата рождения: 12 ноября 1986 года. Место работы/учебы: КГПУ им. В.П. Астафьева, исторический ф-т, 5 курс, студентка; Профком студентов КГПУ им. В.П.Астафьева, заместитель председателя; Красноярская краевая филармония, труппа «Свободный балет В. Терешкина», солистка балета. Самым большим достижением в своей жизни считаю отношения с моим любимым человеком. Девиз по жизни – «Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся» (Жид Андре, французский прозаик и драматург). Контактная информация: [email protected] , 8-905-973-78-60
«Для меня бал – это работа в праздник! С одной стороны, уже появляются мысли по пошиву платья на космическую тематику, а с другой, я понимаю, что во время бала сильно расслабиться не удастся. Ведь необходимо будет следить за работой своего сектора, и наверняка на месте решать технические нюансы».
Блин, нюансы регулировать надо заранее! Всегда! При подготовке любого мероприятия, а не на нём самом!
На сайте КМФ она тоже есть. www.kmforum.ru/profile/Alexsuper1/ Зарегистрирован: 29 марта 2010, 16:05 Рейтинг: 0.00 (0 голосов). Сила 0.00. Публикации — тоже 0. super, значит. Хоть имя подписала и аватарку воткнула, улюлю.
Итак, сегодня на занятии КРМ «Кром» один из моих людей, значащийся соавтором заявки на конкурс «Модуль МКС», сообщает мне, что эта девочка и ему звонила насчёт фото-ночи. И заявила (по его словам — а у меня нет причин ему не доверять) следующее: «Я не хочу больше говорить с вашим Денисом, какой-то он неадекватный» Внимание, вопрос: есть ли у неё квалификация психиатра, чтобы судить о моей адекватности, и не дофига ли она на себя берёт?
Занятие заканчивается, старший состав Клуба остаётся обсудить некоторые вопросы. Выхожу из кабинета и, вернувшись, наблюдаю такую картину: вышеупомянутый товарищ (которому уже звонили) говорит по телефону, хотя слово «говорит» тут неправомерно — он только и успевает вставлять односложные реплики, закончить фразу ему не дают. Однако по обрывкам (например, самое длинное, что ему удалось сказать: «даже если я и буду там, я один всё равно не смогу ничего показать, нет, не смогу» — заявка у нас про фехтование, и создаётся впечатление, что человек на том конце провода вообще не знает, что это слово значит — или не знаком с заявкой) моментально становится ясно, с кем и на какую тему переговоры. Время, кстати, 21 час. Многие ли читающие это позволят себе позвонить деловому партнёру в такое время? С брезгливой миной убирая телефон, парень бросает: «Видел я таких людей. Ненавижу!» Что ещё он сказал? Пожалуйста. «Может, участники этого бала такие, что там у всех феррари и ламборджини?» «Е##л я в рот ещё ночью не спать!» «У них наверно каждый день тусовка, и больше ничего.» «Она говорит, все так делают. Да кто вообще так делает?» См. выше, кто.
Третьему соавтору никто так и не позвонил.
И о фотоночах. На сайте IQ'бала написано о первой такой ночи для самих оргкомитетчиков. "В субботу, 5 февраля 2011 года, в красноярской фотостудии «RED» состоится увлекательное путешествие по галактикам и мирам космического пространства. Участники молодежного оргкомитета бала встретятся на фотоночи «Автостопом по галактике». Представители пяти секторов оргкомитета представят творческие самопрезентации. Кроме того, все они будут бороться за звания «Короля» и «Королевы» фотоночи. Мероприятие украсят выступление красноярского DJ-ея, а также всевозможные интерактивные площадки. К примеру, зона предсказаний «Что пророчат звезды»." И далее. "Представители… собрались вместе. Для того чтобы отметить месяц плодотворной работы, познакомиться друг с другом, запечатлеть себя на фото и просто повеселиться." При чём тут DJ и на кой тратить на него время — кто б знал. Лично мне так вообще все диджеи мира абсолютно неинтересны. Также мне неинтересно знакомиться с людьми, которых предстоит единожды лицезреть на балу и потом ни разу в жизни не видеться. Игра не стоит свеч. Кого наша площадка зацепит — с теми и познакомлюсь. Идём дальше. Если мероприятие (фото-ночь) по сути представляет собой капустник, значит, фотографии там — типичный вечериночный «репортаж», то есть художественная ценность близка к нулю, а историческая весьма сомнительна. Недаром на сайте бала на двух страницах в разных разделах новостей суммарно опубликовано аж 9 снимков. К тому же я как фотограф могу заявить: три часа — это одна-единственная фотосессия, для 1-2 человек и уж точно без всяких самопрезентаций и конкурсов. Возникает ещё один вопрос. Стоит ли это мероприятие называть «фото-ночью»? Может, придумать какое-то другое название, больше соответствующее действительности? Хотя, как показывает практика, называть вещи не своими именами, не упоминать в Положении (то есть в контракте с участником) об «обязательных» вещах и совершать другие столь же благородные поступки, по крайней мере для некоторых представителей молодёжного оргкомитета IQ-бала 2011 в порядке вещей. Что ещё раз подтверждается хотя бы тем фактом, что несмотря на пункт 7.6 Положения о порядке проведения конкурса «Модуль МКС» на право участия в Молодежном IQ’Бале-2011, гласящий «Площадь модуля около 20-30 кв.м.», на собрании финалистов конкурса выяснилось, что под модуль выделяют выгородку 2х2 метра.
Навигатор в недоумении и не ждёт от iq'бала ничего хорошего. Навигатор готов к тому, что ни он, ни остальные четверо участников площадки, не получат пригласительных и не смогут пройти на бал. Навигатору, если честно, уже пофиг.
К вопросу о готовности воспринимать окружающий мир, видеть людей и понимать их мотивы. К вопросу о готовности учиться и наращивать компетентность. К вопросу о коммуникативности. К вопросу о самоосознании.
Сегодня звонили из оргкомитета. Сказали, что завтра, то есть в пн., в 15 часов надо снова быть в каб. 1-21 Спортэкса, где что-то расскажут насчёт фотоночи. Напоминаю, в положении о конкурсе «Модуль МКС» ничего о фотоночи не сказано, так что это не обязательное мероприятие. На мой вопрос, когда всё это будет, с аргументацией, что хотелось бы знать заранее, иначе, возможно, мы просто не сможем там быть, и, следовательно, и в Спортэкс ехать незачем, мне ответили: «сейчас я не могу этого сказать». Что вызвало понижения статуса доверия молодёжному оргкомитету. Кстати, первая фотоночь для участников молодежного оргкомитета была вчера, 5.02. А новость за 4 число. Что кагбэ намекае послать сюрпризоподносителей как минимум на север и в горы.
2011-02-06, 22:45
Вернулся с тренировки. В 20 часов мне звонили, кажется, оттуда. В одиннадцать перезванивать не стал, полез в инет. Вот тут сказано: "Состоялось очередное собрание сектора по разработке мероприятий. Его участники обсудили готовность мероприятия, над которым работали в последнее время. Это фото-ночь «Автостопом по галактике» для участников молодежного оргкомитета, которая пройдет 5 февраля 2011 года в красноярской фотостудии «RED». На встрече ребята также обсудили итоги конкурса «Модуль МКС» и предстоящую фото-ночь для участников самого IQ’бала. Она пройдет ровно через неделю, 12 февраля 2011 года." Новость за 3 февраля. Мол, послезавтра (что не намного приятнее тем, кто хоть что-нибудь уже запланировал — а участники-то подразумеваются не разгвоздяи, кому свободное время просто некуда девать, а активная молодёжь, улюлю) у вас событие, причём хз во сколько. Потихоньку картина проясняется. 12 число — суббота. Остаётся узнать, что подразумеватеся под словом «ночь», поскольку лично меня нисколько не прельщает перспектива ночью или даже поздним вечером ехать домой на такси, и тем более всю ночь не спать. Несмотря на то, что 13 якобы выходной. И не переиграли ли оргкомитетчики дату. Иначе почему они не смогли по телефону ответить на простой вопрос, когда это будет. И какой мистический интерес нам участвовать в этом, в конце-то концов.
Тратить ресурсы ради погляда на мешок (не факт, что внутри вообще есть кот) я не стал.
2011-02-08, 11:37
Только что звонила девочка из оргов. Кажется, та самая Алекса, о которой говорили на первом собрании. Говорит, мол, мы приглашали вас на встречу о фото-ночи. (ага, приглашали, но я забил) Состоится она — пока ещё не решили (то есть мне следовало тратить время и деньги на дорогу и неизвестно сколько торчать на этой встрече только ради того, чтобы узнать, что ничего толком не известно) — то ли в пятницу (когда у нас телеконференция) то ли в субботу (час от часу не легче) с 23 до 02 часов ночи. И что участие обязательно для всех победителей «Модуля МКС» и участников IQ-бала, там будет оргкомитет и шишки. Ну нет, — говорю, — так мы не договаривались. Во-первых, в положении о конкурсе «Модуль МКС» ничего о фотоночи ничего не сказано (она начинает в ответ трещать, мол, в положение это не вносится, но оно есть — а я думаю, что же ещё они не внесли в положение?) и, следовательно, обязательной она быть не может. Во-вторых, стоило ли приглашать на какие-то встречи, если ещё ничего не известно? В-третьих, это ночь, и все приличные люди, пахавшие весь день, хотят спать (в отличие от всяких разгвоздяйских звёздных креатур, которым ленты или что бы то ни было прогулять раз плюнуть, но этого я не говорю). Девочка трещит так, что слово вставить невозможно. Мол, это обязательно и непременно, что бы мы ни писали в положении. И если вы лично не можете участвовать, пускай хоть ваши люди будут. Жёстко пресекаю словоизлияния. Потому что слушать всё это мне неинтересно и неприятно. Говорю: отлично, но кто из оргов оплатит нам такси до дому? Чтобы вернуться домой среди ночи? Ответа, разумеется, нет. Вместо него следует тирада, из содержания и тона которой я делаю вывод, что девочка обиделась: «Это же бонус! Ну почему вы так негативно к этому относитесь?» — подразумевается, что я после этого должен испытать чувство вины и на всё согласиться. Э нет. Не надо даже пытаться мной манипулировать! — и вот снова на меня обрушивается нескончаемый словесный поток, дескать, никто мной не манипулирует, наоборот, это я на неё кричу, и всё такое. Оправдываться? Успокаивать? Нет, дорогая, тебя никто за язык не тянул, так что изволь доказать, что я верблюд — или извинись. Связь прерывается.
Вот и прошёл очередной РИ-фест. Скажу "наконец-то" и вздохну свободно, потому что беспокойства от него было ну очень много. Подготовка выступлений, подготовка тематической площадки, и вообще. Это никому не интересно, и писать об этом я не буду. Лучше напишу про собственно событие.
Приехал я в ДК как раз к началу означенной в расписании активности. И тут же на меня обрушились люди из "Винтерфелла" с Фесом во главе, мол, нам на два клуба выделили раздевалку, надо взять на вахте ключ от неё, а у нас нет с собой документов. Хорошо, я отдал вахтёру свой охотбилет и взял ключ. И сразу сказал, что дежурить у дверей я не собираюсь, поэтому глобально переодеваемся, оставляем лишнее, берём нужное и проваливаем, и не дёргаем меня ради каждой забытой феньки. Висящая на двери бумага с названиями клубов вселяла надёжды, что хотя бы тусовки там не будет. Надежды не оправдались. Сперва мы приютили Аэля и Энди (но этим-то ребятам мы всегда рады, даже если не показываем), потом туда с позволения Феса вселились Мор со Спатой, а тихо и мирно в углу у самой двери проросли "комиссары" (команда в чёрных кожаных плащах и красно-белых повязках). Что примечательно, появлялись и вправду на пару минут, и, частично сменив снаряжение, исчезали. И не водили гостей. За одним исключением, когда буквально перед моим носом девочка зашла в наше клубное помещение и щёлкнула изнутри замком. Я так и остался стоять и хлопать глазами, решая, стоит мне прямо сейчас отпереть дверь ключом и спросить, какого чёрта она себе позволяет, или дать ей время переодеться? Потом туда постучалась Таня, и принесла мне весть о том, что, якобы, Фурсов разрешил (с). Вопреки договорённости. Обнаружившийся Фурсов на мою претензию ответил, что ничего подобного он никому не говорил. У меня нет причин ему не верить. Так что вопрос переодевавшейся в тот момент Спате, не сумевшей найти ассистента из доверенных лиц: не собирается ли она устроить какую-нибудь пьянку со товарищи в моей квартире, меня не предупредив, и есть ли между этими ситуациями принципиальные различия? Начало затягивалось. Не единожды возникали примерно такие диалоги: "Ты не в курсе, где ножевой? А то я хотел поучаствовать" - "По идее, тут. Только, сам видишь, тут лишь одна пара разминается, да Болбат звук строит". Похоже, безответственность и проволочки уже прочно заняли статус местного колорита. И это одна из причин, по которой я минимизирую своё общение с красноярскими ролевиками. С их большей частью, равномерно состоящей и из разгвоздяйского молодняка, и из стариков с повышенным ЧСВ. На субботу была заявлена очередная сессия мастерского тинга. Саму идею проводить долгие совещания на таком мероприятии, когда надо участвовать в других делах, часть из которых организовываешь и т.п., я считал ущербной изначально, да и в очередной раз слушать всё то, что в той или иной форме даже в Красноярске говорится уже лет пять, никакого желания не было, так что на тинг я забил, и угрызений совести не испытываю. Еля, которая вроде как подрядилась модерировать его, сама сказала, пробегая мимо, что заглядывает туда на минутку, после чего ей приходится лететь куда-нибудь решать оргвопросы, и этим окончательно убедила меня в ненужности присутствия там. Слава Юшков опаздывал на мастер-класс по фотографии на играх, поэтому мы, то есть примерно дюжина человек, просто провели круглый стол (без стола) на означенную тему. Больше всех говорили Лорана, я и Ёрик, как самые опытные. Всё мероприятие заняло не больше получаса. Лучный турнир. Кромешники должны были участвовать в нём. Алиса позвонила, сказала, что задерживается по учёбе, и попросила заявить их. Я пошёл на ресепшен к "Чайкам", записал её с Лёном, и поинтересовался, где и когда будет турнир. В расписании-то, развешанном на стенах, его не было. И в чаячьем экземпляре тоже не было. Только мы выяснили наличие отсутствия, некий парень (не буду называть имя) подошёл и не обращая внимания на то, что вот стою я и решаю вопросы, отвлёк как минимум троих девчонок какой-то совершенно пустячной болтовнёй. И они с радостью отвернулись от меня, и затрещали. Как будто я со всеми своими подопечными буду стоять тут сколько угодно и терпеть все их развлекушки, пока они соизволят снизойти. Я развернулся и пошёл искать Любаху. Нашёл, она как раз обустраивала кулисы, о необходимости которых я писал пошле прошлогоднего феста. Она спокойно, корректно и без лишних телодвижений (язык тоже часть тела) на все вопросы ответила, а я чуточку подсобил ей с кулисами. Сразу видна граница между ребёнком и взрослым, и становится ясно, кому можно доверять, не правда ли? Собственно турнир прошёл так. Сам не стрелял и не заявлялся, потому что своих стрел у меня осталось 4 штуки, и новых перьев нет и не предвидится. А выяснилось, что стреляют только стрелами, выданными устроителем турнира. Выяснилось к облому Лёна и Алисы, у которых стрелы есть, и их динамика известна. Наши стреляли, я фотографировал. Лён с Алисой поделили второе место. Кстати, если уж дефицит со снаряжением, можно же было договориться с коллегами. Мы занимаемся стрельбой, двусторонний скотч есть у кромовских саберфайтеров. Бери не хочу. В следующий раз надо терзать оргов на предмет технической стороны и везти свои материалы на всякий случай. Или проводить турнир самим. Систему зачёта комментировать не буду, это всего лишь обкатка того, что планируется на Сибкон, и участники в целом довольны. Бал отражений. Хел сетовала, что ей из хардбольного обмундирования переодеваться лень, а вместо заявленного (?) свободного дресс-кода (раз уж это бал отражений, нэ?) Кара хочет видеть красивость. Потом среди пар во фраках и кринолинах таки обнаружились трое что ли парней в камуфле, берцах и всём прочем. Пляски регламента и логические выверты удивляют. Мечевой турнир немного смотрел. Народ получил свой кайф. К вечеру, после лучного, начался бугурт. На бугурте больше всех пострадала труба отопления, которую снесли. Ёрик вроде зафотал это. Сам я сидел в коридоре на стульчике и общался с народом, когда мимо ломанулась восторженная толпа, поведавшая нам о происшествии. Бугурт пришлось прекратить. После в том же зале проходила страйк-арена. На вторую часть, тир, времени уже не хватило. В холле происходила трансляция ролевушных видеороликов. Вот только экран стоял так, что ходящим из фойе в боковой коридор или наверх он представлялся обычной стеной, а что там за этой стеной происходит - да какая разница. Было слишком светло для нормального показа, звук был тихий (так бы хоть звуком привлекли), бук был старый и вместо видео показывал слайд-шоу. Порой возле бука не было вообще никого. Так что я беспепятственно сел, воткнул флэшку, слил на комп ролик "Крома" и добавил его в плэйлист. Увидел ли его хоть кто-то, не знаю. Был также покерный турнир, мастер-класс по кейли и наверняка что-то ещё. Там не был. На втором этаже стояли вархаммеристы и настольщики, и чинно занимались своими делами. Там наши ребята классно поиграли в "Блиц".
Воскресенье
В воскресенье ключ от раздевалки я не брал, ибо вчера задолбали. А если не взял я, не стал брать никто. Так что раздевалка стояла открытая, но кроме своих никто туда не заглядывал. Нет. Заглядывать заглядывали. Пару раз заглянули пребывающие слегка навеселе авалоновцы, судя по всему, интересуясь, не наливают ли тут. Если б хотели вам налить, позвали бы заранее. И один раз, уже вечером, заглянул Елин брат, насколько я мог разглядеть усталыми глазами. Что или кого он искал - хз, но априори заглядывать за дверь с надписью "Кром" & "Winterfell" у него причин не должно было быть. Но заходить левые не заходили. Да, левые. Мне плевать, что мы уже 10 лет знакомы. Мне плевать, что вы хорошие друзья с кем-то из моих людей. Здесь и сейчас вы мешаете, проявляя этим неуважение к нам. Мы за это не уважаем вас. Сгиньте за пределы границ восприятия и не возвращайтесь. Утро началось с фехтовального турнира. Народу было мало, и турнир был тихим, камерным и очень милым. В обсуждениях Еля написала, мол, суббота - день встреч, потом многие идут в гости к вновь увиденным друзьям, пьянка-гулянка, и в итоге не могут вовремя проснуться. И из этого якобы следует, что дисциплинированные люди должны пойти на поводу у бухариков, в субботу начинать раньше, а в воскресенье - позже. Пню понятно, что при таком раскладе мало того что приличных людей прогибают под алкашеские причуды, так в субботу нихрена не обустроятся локации, не будет работать звук и т.д. (если не приходить в ДК к шести утра), а в воскресенье вообще ничего не успеется. Если Еля таки продвинет эту идею в массы, "Кром" участвовать в РИ-фестах попросту не будет. Мы работаем не для услаждения ролевой алкашни. Как выяснилось позже, причина задержки Лёна с Алисой была такая, что происходит раз в столетие, но если уж произойдёт... Так что начало работы старварзной площадки откладывалось - ведь ткани для стен, скатерти и кое-что ещё было у них. Когда они приехали, и казино таки обустроили, посетителей не было. Пришли две девушки, участвующие в игре по Эмберу, спросили, даём ли мы ману. Нет? Если нет, делать у нас нечего. И убежали. Алиса сгоняла до оргов игры и принесла виндшард, то есть ману. Но никто (а посетители таки приходили, это были Денис Дроу, Альтаир, Алотхо, Женя Мельников, роскошная дама, чьего имени я не знаю, и игравшие со мной в сабакк (но при этом не имевшие абсолютно никакого отношения к Эмберской беготне) три скинхеда - то есть я видел аж восьмерых! да, ещё Водолаз поиграл, его тоже можно посчитать, потому что в организации площадки он не участвовал) по-моему так ничего и не выиграл. Могу точно сказать, что мы удовольствие от казино Star Wars получили, и нашедшие время поиграть с нами тоже прониклись. Но надо было готовиться к РИ-арту, так что мы свернули деятельность. Открытие феста, как уже несколько лет подряд, проходило в воскресенье. Было красиво. Смущало только солнце, напрочь забивающее весь вид сквозь окно позади площадки, и на РИ-арте оно никуда не исчезло. Уже несколько лет суббота феста была "днём для своих", когда проводились турниры и прочие сугубо спортивные соревнования, а также ролевые заморочки типа тех же лангедоков, где присутствие зрителей не предполагалось. А воскресенье было "официальным днём", когда проходило открытие, приглашались журналисты, работала ярмарка и прочие площадки, проводились мероприятия - шоу. На сей раз журналисты пришли в субботу и снимали кто во что горазд. И наснимали. Женя Леутин стократно прав, говоря о 63-секундном репортаже канала "Россия1", что это чудесный сюжет о реконструкторском фесте, но ужасный о ролевом. Пресс-секретаря вроде бы не было, к тому же мы, орги, пашем там не за зарплату, и пресс-секретарь в любой момент может сорваться участвовать в каком-нибудь турнире. Так что надо выделять время на пресс-конференцию и пускать журналистов сперва туда, а потом уже куда угодно, и чтобы заранее назначенные гиды с хорошо подвешенным языком и прилично выглядящие могли устроить экскурсию и сказать пару верных слов буквально о каждой локации. А не прошедших конференцию выпроваживать - нет аккредитации. И если дни всё же равнозначные, без деления для своих / для всех, как пояснила мне Еля вконтакте, какого чёрта открытие феста стоит в середине воскресенья? Конкурс РИ-арт. О РИ-арте можно сказать многое. Процитирую самого себя из вконтакта. "Народ! Не говорите, пожалуйста, за всех, что важно там глаза видеть, эмоциональный контакт со зрителем или ещё что. Контакт и с большой сцены устанавливается. И если кто-то позиционирует себя как сугубо непрофессионала или весь такой из себя скромный, это его личные трудности. РИ-арт - шоу, а не гитарные посиделки на кухне в три часа ночи, пока пиво ещё есть. Мало того, это шоу конкурсное. Пускай оценки ставят наши друзья, всё равно надо быть ответственным. Тем более что у многих уровень действительно профессиональный. Кому-то важно глаза видеть, причём чуть ли не в упор, кому-то важно никого не задеть дрыном, кому-то надо, чтобы его было видно со всех сторон, кому-то - чтобы с одной. За всех скопом говорить не нужно. И в первую очередь стоит молчать обо всём этом зрителям. Нет, блин, каждый знает, что выступающему надо. Одни лишь выступающие не знают. Обрюзгшие пузаны с той же достоверностью знают, как нашей сборной нужно играть в футбол. Неуподоблюсь. Минусы площадки. Плохой пол (приемлемых вариантов исправления нет). Солнце на заднем плане, ни посмотреть, ни заснять. Сюда же одноярусность, благодаря чему зрителей может быть только два ряда, всё, остальные пролетают. Невозможность делать номера со световыми эффектами. Плюсы. Достаточно светло. Есть балкон, благодаря чему зрителей таки может быть больше. По организации. - Таки стоило предупредить, что будет стоять стол с ведущими. Для групп это обстоятельство критично. - Также надо предупреждать о размещении зрителей - перед площадкой/сценой либо вокруг. Соглашусь с Белычем, для композиционного построения или восприятния готового номера это важно. - И не менять расклады за неделю до феста или вообще за два дня! - Надо делать между площадкой и зрителями буферную зону. Например, натягивать ограждение не с одной, а с обеих сторон колонн. И не пускать туда никого. Чтобы, блин, не упираться носом и не попасть под близкий удар, когда неспокойный сосед куда-нибудь ломанётся и толкнёт тебя - особенно актуально, когда площадка оказывается меньше, чем расчитывали артисты (см. пункт 1). - Надо предусмотреть места для фотографов. Например, делать помост вокруг колонн, чтобы залез туда с камерой и снимай нормально, а не затылки первого ряда. И объявлять эндцать раз, что это для фотографов, а не для мамонтов, что прутся напролом, и левых (то есть бескамерных) сдёргивать оттуда и выпихивать в самые задние ряды. Или на корточках/табуретке в буферную зону (см. пункт 4). Или и туда, и сюда. - Звук надо отстраивать заранее. И саундтреки гонять тоже заранее, составляя таблицу настройки, чтобы не получилось, как у "Крома", когда текст был практически не слышен. Впрочем, если Еля продвинет свою идею насчёт начинать в субботу пораньше, само наличие звука станет весьма сомнительным. - Очень рад, что моя прошлогодняя идея о кулисах была реализована. Правда, на солнышке они оказались абсолютно прозрачными, но всё равно это лучше, чем их отсутствие. Как минимум появляется выход артиста. Всех номеров не видел, увы. В том числе из-за невозможности пробиться через те самые два ряда стоящих зрителей. По увиденному - понравилось всё, у каждой группы свой стиль, у выступающих не впервые заметен рост уровня." Это вконтакте стали некоторые говорить, мол, вы ж все не профессионалы, куда уж вам на специально предназначенную и оборудованную для выступлений площадку, называемую сценой. Несмотря на то, что чуть ли не все выступавшие уже работали на концертах, конкурсах и официальном чём угодно, притом успешно, и это было оценено настоящим жюри. Давайте сделайте хотя бы близко к уровню этих выступлений, а потом уже рассуждайте о профессионализме и том, что артисту на самом деле нужно. Сегодня на работе Влада мне передала лично ею слышанные слова Ели. "Кнопка, мне нужно твоё авторитетное мнение. Где лучше проводить РИ-арт, в холле или на сцене?" - "На сцене!" Где он состоялся, мы уже знаем, как и знаем отношение к мнению артиста. Явно неавторитетному, судя по расхождению слов и дела и попыткам после феста выгородить себя, принижая значимость работы всех артистов. Звук был ужасен даже со скидкой на поганейшую акустику помещения. Я вообще не осознал, что текст уже идёт, и совершенно не мог за ним уследить. Что думали зрители о сюжете номера, оставалось только гадать. Саунды надо гонять заранее (что и делала Алиса на прошлом фесте, когда практически каждый коллектив на площадке выступления смог и послушать свой трек, и порепетировать) и по-хорошему составлять карту, где что выстраивать. Сделать это было некогда, а если ещё перенести начало воскресных мероприятий в угоду не умеющим пить в меру, так это не случится никогда. Ещё скажу, что неделю назад просивший сделать его крупье на пазааке Вова в субботу вдруг объявил, что утром у него соревы (это всегда так неожиданно, заявляясь на крупье, он такого даже не предполагал, ага), и с них он сразу в ДК. Мы со всеми опозданиями уже разложили казино, а его всё нет. Лён вместо того, чтобы сделать ещё пару прогонов, срочно обучает Саню правилам игры. А я иду к Виллерсу и прошу вычеркнуть Вовин номер из списка. И при мне эту строку вычёркивают, и эта черта ложится жирным минусом на карму "Крома", потому что заявка после всех метаний была всё же от клуба. Почему я это пишу? Потому что народ уже чуть ли не на фесте стал поговаривать, что это Вова сам снял своё выступление. Нет. Это я его снял. Как разгвоздяя, который проотвечался, подвёл всех нас и потому недостоин защищать честь клуба. Долго ли коротко, Еля стала носиться по всему ДК и блажить: "Все площадки закрываются! Все в зал, на заявку игр! Быстро все в зал!" Тон не допускал возражений. Это меня весьма взбесило. Вот не хотел я идти на заявку! Не хотел и всё. Имею право. Какого чёрта меня к чему-то обязывают? Однако поскольку мероприятий в параллели не было, мы всё же потянулись в зрительный зал. Там творился "Дом-2" или даже "Дом-3". Как было сказано уже после всего и прописано вконтакте, предполагалось все заявленные игры засыпать "каверзными вопросами". У меня два предположения. Либо Воланд, который вёл это действо, под каверзными вопросами понимает обливание грязью и мелочно-злые придирки к любому слову, либо задание ему дали всё же другое, и он честно его выполнил. Это было именно обливание грязью, нет, не грязью, дерьмом, липким и вонючим. Причём практически всех - заочно. Это как избиение лежачего. Ногами. Сапогами коваными. С исступлённым криком "Швайне!" и пеной на губах. Мастера, конечно, тоже молодцы - подали заявки на мероприятие и не явились. Но устраивать такие свары... Вопиющее неуважение к залу. Еля тут звезданула. Как пишут в протоколах, "на почве личной неприязни", когда уже зал единогласно высказался, что пора прекращать кидать какашки в вентилятор, она таки выкрикнула пару слов о Кобре. Отсутствующей, разумеется. И с написанным на лице чувством выполненного долга прекратила отсвечивать. Будь Кобра рядом, явно не постеснялась бы за нанесённое прямым текстом публичное оскорбление испортить Еле лицо. И все бы поняли. А парой минут ранее Еля высказалась так. Мол, блин, и как вы не понимаете, это формат мероприятям такой, а если вам не нравится - можете выйти из зала, никто вас тут не держит. Ага. Напоминаю, в параллели никаких мероприятий нет, и Еля тоном надсмотрщика всех сгоняла в зал, дескать, это обязательно. Ни об одном мероприятии так ясно и по всему ДК не объявляли, и многое из-за этого необъявления, усугублённого разползшимся по всем швам расписанием, было пропущено. Пропущено то, что действительно кого-то интересовало. Но зато присутстовать на бенефисе Ели просто жизненно необходимо. Интересно, этот формат Девир придумала, которая вроде бы организовывала заявку игр, или это Еля ей присоветовала в последний момент, наподобие внезапно изменившегося в прошлом году формата РИ-арта? Самая хорошая заявка, сделанная присутствовавшими мастерами - "Дракон". Прошла гладко, поскольку глум к тому времени уже прекратили. Ещё был один-единственный момент, который можно действительно назвать приколом. Воланд: "Тут есть две игры, которые я ни в коем случае не могу обойти своим вниманием. Только вслушайтесь в их названия, и сразу поймёте, почему я ставлю их в один ряд. Это - Перекрёсток зла и Повелитель тьмы! Есть мастера в зале? Есть? Нет? Есть?" Поднимается Серёга Хавок и, направляясь к сцене, выдаёт: "Повелитель тьмы" есть! Весь зал грохнул. Собственно, это и есть весь позитив и адекват заявки игр. Всех. Что ещё было в воскресенье? Концерт "Последнего шиллинга" шёл фактически параллельно РИ-арту. Примерно в это же время работал ирландский паб, где народ сидел, пил чай (!) и расслаблялся. Поэтический турнир прошёл абсолютно мимо меня. Большой турнир с шоу, светом, костюмами и всем прочим от FACtory не видел, но все как один говорят, что это было феерично, и Яша Сайбель при малейшем провисе всё вытаскивал болтовнёй, так что провисы становились незаметны. Даже жаль, что не сходил. Правда, начался турнир позже запланированного, и до того времени в зал не пускали. Ещё был второй ножевой. Но лично у меня вечер воскресенья после всех переживаний, опозданий и заявки игр, будь она неладна, ознаменовался упадком сил. Я сидел в раздевалке в компании практически всех присутствовавших на фесте кромешников, мы тихо общались, потом позвали недостающих, сходили в зал, где раньше были настольщики, и сделали командное фото. Закрытие. Во-первых, если это сцена, включите на сцене свет. Во-вторых, уберите из поля зрения всякие уродские коробки. Мало что картинку портит, так ещё и загораживает. В-третьих, надо уже решить, награждать победителей кадого конкурсного мероприятия в конце этого мероприятия (и тогда не уставать говорить об этом, и заполнить чем-то паузу, пока подводятся итоги), или всех торжественно награждать на закрытии феста. Чтобы не было как в этот раз, когда непонятно, идёт РИ-арт или уже закончился, Лён после уже давненько бывшего выступления идёт по своим делам и краем уха слышит: вроде бы называют его. Опаньки, медаль. И оргам конкурсов, прежде чем свалить, обязательно предоставлять отчёт администратору. Не за грамоты, а просто потому что людям вправду интересно знать победителей. Кстати о грамотах и прочем. Они должны чего-то стоить. Не в деньгах, блин, а в значимости. Для отмазки давать их всем и каждому за высосанные из пальца заслуги не нужно. Это принижение всего проделанного труда. И при таком отношении, усугублённом указанием, мол, не профессионалы вы и стать таковыми вам, фуфлыжникам, не грозит, весьма сомнительным становится участие в следующих фестах тех, кто в отличие от абы-оргов и прочих опоздунов уважает свой и чужой труд.
РИ-фест в целом
О журналистах, пресс-конференции, гидах и открытии я уже писал. По поводу улучшения РИ-арта тоже. В следующем году его уже собирается делать Полина, поглядим, что она учтёт. Что-нибудь точно учтёт, поскольку на этот раз она была в числе выступавших. Остаётся надеяться, что и прошлогодние отзывы она не забудет. Негатив. Опять сплошные опоздания, с каждым часом фактическое расписание всё сильнее и сильнее расходится с заявленным. Лично меня очень бесили креатуры, видящие, что ты фотографируешь, и всё равно прущие через кадр. Как в лесу, ей-богу. Инопланетяне, даже не подозревающие о других мыслящих существах и не замечающие ничего дальше собственного носа. Ещё. Когда возникала потребность в банальной мусорке, нужно было организовывать экспедицию с парой поисковых групп. ДКшный буфет нереально дорогой, и там курят, что мне, некурящему и очень негативно относящемуся к этому запаху, особенно от собственных волос и одежды, поперёк горла. Позитив. Не было пьяных неадекватных рож, типа прошлогоднего Клауса. Мак пишет вконтакте, мол, судя по фото, там все трезвые, мне РИ-фест не понравился, я туда не пошёл. Я считаю, хвала вышним, что не пошёл. Ибо это не то мероприятие, куда ходят выпить и уж тем более нажраться. Ещё порадовали Набекрень, Палтус, Шах и Никс (вроде они, но мог ошибиться, был далеко), заявившие, что как потеплеет, они собираются передавать свой опыт молодёжи в лучших традициях Поляны. Непонятство. Сквозная игра отвлекает всё внимание. И если площадка неспособна принести бонусы, играющих она не интересует. А народу у нас меньше, чем на Сибконе, и отпустить четырёх человек из команды на часик туда, где им самим хочется побывать, уже не выходит безболезненно. И если там ещё можно было отвлечься, тут всё хуже и напряжнее. В этом году фест был более домашним, что ли. Меньше гостей, меньше площадок. Мы с КитаЯцом постояли, повспоминали ярмарку на "Мире Волкодава" (2007), какой там был драйв, хватит на ярмарку этого и прошлого (а то и позапрошлого до кучи) РИ-фестов вместе взятые. Зато несмотря на опоздания, провисы и всё такое, движняк был постоянным. В том числе благодаря сквозной игре. Непрерывно где-то что-то происходило, кто-то куда-то спешил. Народ выясняет, что в то время, когда они были в одном месте, в другом происходило что-то такое, о чём они до сих пор не слышали.
Также привожу текст о РИ-арте, выложенный вконтакте Анной Миркес, также известной как Кудряшка.
Меня вот спролсили "А зачем ты вообще в нем участвуешь?" (либо же формулировка "Вы учствуете") Задумалась. Сформулировала. Знаете, как ребенку иногда очень хочется похвастаться своими достижениями не только перед преподавателями творческого кружка, но и перед семьей - родителями, братьями, сестрами.. Вот поэтому же меня тянет на Ри-Арт. Посмотреть на своих сестер, братьев, даже если мы с ними уже не так тесно общаемся, как пару лет назад. Похвастаться перед "родителями", - теми кто учил меня когда-то танцевать, кто давал мне основы. Иногда - с гордостью посмотреть на тех, кого когда-то чему-то учила ты. Вот за этим я каждый год хочу на Ри-арт. Даже не ради соревнования. Грамота или медаль - приятное, но не главное. А ради вот этой вот своеобразной семейности. На Ри-арте вообще очень благодарная аудитория, которая всегда готова посмотреть что-нибудь новенькое, и не опустить это, потому что оно новое - а попытаться понять. Потому что после Ри-Арта я имею шанс получить действительно коструктивную критику, как в свой адрес, так и в адрес всего коллектива. Критику от людей, которые занимались или видели достаточно, чтобы судить. Однако каждый год находится какая-нибудь поганая мелочь, которая портит половину светлых ощущений от мероприятия. Паршиво составленное расписание, когда тебе приходится выходить на сцену почти на час раньше, чем было заявлено, бездарный ведущий, ситуация когда тебя выгоняют ни с того ни с сего из раздевалки и приходится ютиться где-то на лестнице. (на всякий случай уточняю, что это все написано про прошлые года). В этом году - рекорд был побит. Мне вот откровенно плюнули в лицо. Я с трудом удержалась от того, чтобы не написать это в основной группе Ри-арта. Все удержалась, поскольку подумала, что сливание вот этого негатива будет свинством. А произошло вот что - ситуация: я подхожу к Еле, и в спокойных тонах задаю вопрос (причем действительно в спокойных. я долго вспоминала - может я все таки истерила? нашла свидетелей нашего разговора. неет, я была спокойна) -Ель, скажи мне как организатор Ри-феста, почему при наличии в ДК отличной сцены Ри-Арт проводится в Холле? В ответ слышу гневную полуистеричную тираду, из которой смогла вычленить следующие моменты: 1. Где же ты раньше умная была? 2. Здесь выступают непрофессиональные коллективы. Сцена для профи, а не для таких как вы. 3. Цитирую почти дословно "Моя Ника в прошлом году похихикала над вашим хастлом. Вот ты же хастл танцуешь недавно, так о каком профессионализме идет речь?" 4. В ответ на резонный вопрос про пол, ответ - не нравится не выступай. Просто отлично. Где я раньше такая умная была? Как бы это сказать покорректнее... Вопрос про сцену мной был впервые поднят за неделю до Ри-феста. Мне сказали что холл это место, где есть нормальный свет, где будет нормальный звук, и что места будет столько же, сколько в прошлом году. Я удовлетворилась этим, и не поехала на прогон, поскольку у меня не было возможности на него ехать. А что, у меня был повод сомневаться в словах организаторов? Мне казалось, что одна из обязанностей или функций организаторов это обладание корректной информацией, и ее выдавание в случае запроса. И в этом плане просто шедавральным оказался эпизод, когда ДО начала мероприятий нас заверили, что не будет никакого скотча, будет достаточно места вширь и т д. На деле с боков не то что скотч не убрали - еще и зрителей посадили. 2. Еще лучше. А зачем тогда вообще расти и стремиться к чему-то? Чтобы выступать где попало и как попало? Нынешний Ри-Арт показал очень высокий уровень подготовки. И поскольку орги отсматривали номера - следовательно, они уже заранее были в курсе какого уровня номера будут показаны. Разве мы не стремимся к профессионализму? Я думаю большая часть коллективов не согласиться. Для меня лично существует три уровня подготовки к мероприятию - 1. Абы как (уровень КВНовского номера в летней школе), 2 - чтобы не было стыдно (уровень какой-нибудь готопати, где нет места, нормального звука и т д. 3 - Чтобы можно было гордиться. Это уровень всех конкурсов. И особенно таких - где все свои. потому что своим в первую очередь хочется показать лучшее. Только вот получается, что Ри-Арт не рассчитан на такое? 3. Убило до глубины души. Поскольку во-первых мой прошлогодний танцевальный номер не имел вообще никакого отношения к хастлу, как минимум потому, что я хастлом начала заниматься только через несколько месяцев, во-вторых - самой постановкой вопроса убило. Тут даже не хочется подробно объяснять почему. Обидно было до жути. 4. Да, резонно. Только вот давайте в следующий раз ЗАРАНЕЕ оповещать о таких "маленьких" недочетах, как отсутствие места, нормального пола и т д. Чтобы я могла не тратить свое время и не приезжать вообще. И заодно не трепать нервы несчастным организаторам, которым и без того много достается. В конце концов - я считаю, что выступающие тоже имеют какие-то права! Права на нормальные условия выстпления к примеру. И у меня была иллюзия, что выступления эти были кому-то нужны, иначе зачем вообще звать выступающих и организовывать мероприятие? И, да, еще один отличный момент. Мы готовимся к выступлению, я судорожно доделываю кому-то из девочек прическу, подлетает Еля и начинает выспрашивать, за что бы мы хотели получить первое место. Я подумала, что это что-то вроде опроса на тему "на что мы надеемся", честно ответила "Хореография". Ответ оказался неправильным. Чего от меня хотели я так и не поняла. поэтому отправила Елю к Владе, как к руководителю. За что потом была обозвана истеричкой (очередной раз). В итоге выясняется - Еле кто-то сказал, что нам надо дать грамоту за что-нибудь, иначе ... (что иначе честно не помню, врать не буду). Великолепно! Отлично! Да нафиг тогда вообще такие конкурсы нужны? Мы вот заняли первое место в драме, первое за фэнтезийный костюм, и второе за хореографию в группе (по крайней мере так прозвучало на награждении после Ри-Арта, а в группе написано вообще не то). Возникает резонный вопрос - какая из наших наград хоть чего-то стоит, а какую нам дали, потому что иначе... (). Поганый какой-то осадок остался. Я не жалею, что мы все таки остались и все таки выступили - даже не ради конкурса, а ради буквально десятка человек в зрительном зале. Кому это было нужно. Важно. Или просто интересно. Только вот.. с таким подходом, что-то есть ощущение, что в следующем году я загоню свои ностальгические чувства описаные в первом абзаце куда подальше.. Просьба - не надо комметариев под заметкой. Это мое личное мнение, и мое личное плохое настроение, которое никто вас не заставлял читать. Если кто-то посчитает, что ему есть что мне на это сказать, и посчитает нужным это сделать - прошу в личку.
Следующим бонусом идут слова Ольги, представителя ООО "Первоцвет" - владельца торговой марки "Таёжный клад". По моей наводке компания решилась стать спонсором РИ-феста.
Если перефразировать известную фразу: "Кто не рискует- у того продажи не растут" :-) В рекламе приходится иногда принимать сомнительные решения. Честно говоря после первого дня я была очень разочарована и уже жалела, но во второй день слышала положительные отзывы о нашей продукции, люди интересовались у промоутера о нас, баночки попали даже в камеру СМИшникам, так что в принципе, можно оценить эффект, как положительный. По отчету- согласна, организация была ужасной. Тоже непоняла, почему концерт "Последнего шиллинга" шёл параллельно РИ-арту, так как хотелось побывать и там и там. Учитывая, что я еще хотела и ирландские танцы посмотреть и на поэтический турнире побывать. но так его и не нашла Большой турнир очень понравился, мальчик-ведущий конечно молодец! Хотя были очень затянутые моменты, да еще карта судьбы- как то неожиданно выбросила игрока из участия в борьбе. Как то мы были спонсорами ИТ-конвента, там также было очень много площадок, но они как то так были организованы, во первых по интересам, то есть челловек, который интересуется каким то направлением мог бы побывать везде. И во вторых для таких, как я, которые бы хотели побывать везде. Я реально успела побывать на многих площадках и все увидеть. Так что в плане организации есть еще куда двигаться.
Последние два года РИ-фест для меня полон негатива, а радости всё меньше и меньше. Уровень выступающих (и в шоу, и в турнирах) растёт, больше становится качественных костюмов, больше площадок и деятельностей. И больше дерьма. Потому что на фоне хорошо сделанных вещей неорганизованность особенно бросается в глаза. Я уже не говорю о явных оскорблениях. Орги отдельных площадок делают всё по высшему разряду, многие участники вовсю заморачиваются - а орги всего феста продолжают относиться и к фесту, и ко всему наполнению, в том числе профессиональному, как ни к чему не обязывающим посиделкам на собственной кухне, где они вольны менять правила как угодно и задавать любые темы - либо выгнать не устраивающего лично их гостя. Помнится, съездил я на "Сильмариллион" в 2008 году (потому что на другие красноярские игры вывезти команду было нельзя), там Бомбадил как угодно менял игротехнику, и стоп-таймов с разборками было больше, чем игры. Какого чёрта вроде бы приличным людям и известным по всей стране ролевикам устраивать то же самое на РИ-фесте, я не понимаю.
Дорогой Дедушка Мороз! Пусть в Новом году президент, правительство и депутаты живут на пособие по уходу за ребенком. )))))))))
И комменты: > полностью поддерживаю, да еще и предоставят весь необходимый пакет документов )))))))
> Они и так живут на пособия по уходу за детьми. А еще на пенсии, стипендии и прочее. Всей страной скидываемся. Не знал?
И вдогонку, с Фантлаба: - Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? - Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Красноярские маршрутки в своём репертуаре. Полчаса назад еду домой с работы (то есть с Красномосковской в Студгородок) на тройке. Окна замёрзшие - притом что тридцати нет, а что зимой будет... Говорилка отсутствует, девочка-кондуктор только и умеет, что брать деньги. Хотя объявлять остановки в автобусе, согласно Правил пасажирских перевозок в г. Красноярске, обязаны. Подхожу к ней, пазик как раз останавливается, и человек шесть собираются выходить, интересуюсь: "Какая это сотановка?" Она кричит водителю: "(имя), какая остановка?" То есть она ещё и не знает, где проходит маршрут. Зато успели поднять стоимость поезда, молодцы. Разумеется, я не заплатил. Услуга оказана не полностью.
Окт. 27, 2010 | 01:24 pm Весной этого года у меня в г.Всеволожске (под Питером) случился чиновничий мозговой катаклизм, и они, в попытке сэкономить бюджет, произвели слияние художественной и музыкальной школы в единую школу искусств. В принципе, разумное решение. НО!
Директором над всем этим учреждением поставили косную и неповоротливую директрису музыкальной школы. Почему? Потому что директриса художественной школы была очень деятельная, осваивала все бюджетные деньги, которые ей выдавали на школу, пробивала для детей поездки в музеи, автобусы, конкурсы и деньги на все это. Были закуплены фонды для натюрмортов (чучела, антиквариат, дорогие драпировки). Приобретались книги для образовательных целей (недешевые, как вы понимаете: 3000-7000 тысяч штука). Огромные фолианты по орнаменту и истории костюма только чего стоили. Что-то, между прочим, из своих денег. Мало того, эта дама, тащившая на себе полуразрушенную перестройкой Художественную школу в течение 20 лет, создала и лицензировала самостоятельные образовательные программы, организовала хозрасчетные группы обучения по дополнительным предметам, для взрослых в том числе.
Короче, скорость ее деятельности превышала скорость межсинаптических связей в мозгу у отдела культуры. Им проще общаться с туповатыми параноиками.
Зная, кто после слияния будет управлять этой махиной искусств, родительский комитет худ. школы написал открытое письмо в депутатский корпус и в местную газету. В этом крике утопающего были подробно изложены все последствия такого управления. Собственно, никто никого не послушал. Естественно для нас.
Что мы имеем сейчас: Директор музыкальной школы УНИЧТОЖИЛА библиотеку (купленную на муниципальные деньги, промежду прочим), отправив ее в неизвестном направлении. Сейчас занимается тем, что уничтожает натюрмортные фонды (заявила, что дети будут новые сервизы рисовать, а не эту рухлядь). Уже закрыто несколько хозрасчетных групп, в том числе и группа для взрослых. Некоторым преподавателям дали ясно понять, что их курсы тут не нужны (в школе есть подаренная конкретно директору муфельная печь и гончарный круг). В художке отключили телефоны и интернет. Директора художественой школы, которая в состоянии все это волочь на себе, травят до такой степени, что она уже с больным сердцем отлеживается на больничном.
Собственно, я почему пишу? Большая просьба - перепостить и постараться в топ запихнуть, потому что этот проект по слиянию художественных и музыкальных школ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, он обкатывается сейчас на Ленинградской области, но если принесет бюджету выгоду, они придут и к вам . К сведению, уже несколько художественных школ в области позакрывалось именно из-за того, что их... разорили. Ведь это не на гусельках играть, которые ребенок с собой носит. Это целые ФОНДЫ нужны. Материальная составляющая.
Вчера было 011010, и ещё будет 101010, а потом и 20102010 (Олеся пишет, мол, не выйти ли замуж в такой день, а ей отвечают: как минимум за двойника или за робота). А я был Дамблдором и меня убивали авадой и тыкали, извиняюсь, палочкой. Надо Женю жестоко тырчить за однофокусные действа в игре и за тайминг в организации. На днях полдня провёл в компании с заполненным по самое не могу рюкзаком. Три баннера, самый большой из них - 7х4. Можно будет их обнаждачить для удаления рисунка и некоторой массы, и альтернативно разрисовать, можно пустить на флажки, или просто использовать для игровых построек. Мнения о весе рюкзака разделились. Я за 22 кило, Аген за 27. На концерте в честь дня учителя наш новоиспечённый губернатор Кузнецов, потом Пётр Фонтаныч (мэр) и потом ещё Жилинская выходили к микрофону под главную тему Звёздных войн. Под марш Дарта нашего Вэйдера никто не выходил. После концерта толпы учителей трамбовались в маршрутки, а прибывшие на остров на своих колёсах или вообще кортежами, как некоторые, усугубляли мостовую пробку. Организовать по автобусу от района города, чтобы не заставлять педагогов, особенно ветеранов с их цветами, толпиться на остановках и мяться в переполненных маршрутках, никому в голову не пришло, что вкупе с отменой всех (кроме положенных молодым специалистам), даже за классное руководство, надбавок кагбэ символизирует. С днём учителя в год учителя, уважаемые коллеги. И, как принято говорить среди нашего начальства в администрациях, не нравится - увольняйтесь.
Насколько мне известно, хозяйка салона, где собиралось общество, считала своей обязанностью не развлекать гостей от и до, но следить, чтобы всем было чем заняться. И непрерывно модерировать мероприятие, поскольку это была её пространственно-темпоральная территория. И облажаться в этом деле было для неё абсолютно недопустимо. То есть приглашают тебя - ты можешь предполагать, в чьём обществе окажешься, и доподлинно знаешь, что совсем скучать не придётся. Ты не станешь с подачи хозяев лишь мебелью, которая просто присутствует, пока все прочие заняты своими делами. Ты знаешь, что ты пускай условно, но всё же нужен хотя бы той, кто тебя пригласила. В противном случае было бы честным сразу говорить не просто "Давай встретимся", и не "Тут собирается подойти такой-то такой-то, ты не против?" (ну пускай подходит, жалко что ли?), а примерно так: "Давай встретимся. Но знаешь, я приглашаю ещё таких-то, и мы с ними всё это время будем решать наши дела, о которых ты не имеешь ни малейшего представления и потому твоё мнение нам не пригодится, да и вводить в курс мы тебя не станем, так что я вообще не представляю, что тебе с нами делать." А в идеале и вовсе не звать. Конечно, это могло быть тупой заморочкой "ну прояви хоть какую-то инициативу, ты же мужик!" То есть очень резко завяжи чужое мероприятие исключительно на свою такую блестящую персону, наплевав на хозяев и чувство такта. Ну, если вам нужны такие мужики (не мужчины, а именно мужики - всех запобедюкать и побольше нагрести), я умываю руки. Да, я ушёл. Можете считать, что я провалил проверку. По моему же мнению, я облажался не уходом, а когда согласился на эту прогулку. Уходом как раз выиграл себе энное количество сохранённых нервов и море времени для интересных мне дел. Не декоративных. И ладно бы такие проверки устраивала какая-нибудь абсолютно меня не знающая озабоченная девочка... Конечно же, в этой записи нет и не может быть абсолютно ничего помимо индульгирования, что совершенно очевидно всем и каждому, а имеющим сомнительную честь быть знакомыми со мной - в особенности. Бугага.
22. Дождался на стриту Вильнара. Сабр припоздал. 23. На рынке у леди-сапожника проапгрейдил летние туфли, а то носы пообтрепались. Пока ждал, сидел в дверях мастерской и играл на гитаре. Прохожие удивлялись. Наверное, у рынка музыканты не играют. 24. Опытным путём выяснилось, что "медовуха брусничная" та ещё гадость. 25. Дома сидел большой и прикольный Турецкий. Потом он ушёл, Вильнар с Сабром ушли тоже (споря с автопилотами), а вместо них пришёл Бриз. Уговорить Бриза поступить на физмат не удалось. 26. Алина слепила из какого-то твердеющего пластилина Дарта Вэйдера с огромным сердцем в руках, и почему-то в берцах. Фото есть. 27. Пришли Рысь с Джином, принесли еду и утащили меня из дома. Пошли на вокзал, где я взял обратный билет. После чего Джин отправился по своим делам, а мы с Рысью прогулялись до детского парка, посидели там, а потом в тени Музкома, предаваясь воспоминаниям и травле баек. Оказывается, она и Ма$тер живут чуть ли не на одной остановке. Так что Паше реально вести для её кендеров саберфайтинг (а какое ещё фехтование без заморочек можно запросто дать малышне?) и таким образом получить доступ к спортзалу. Билет вообще-то стоило взять на несколько дней раньше. Потому что тут откровенно нечего делать, и жара угнетает. Пожалуй, в ближайшие дни нужно обменять. Чтоб приехать не за день до игры, и чтоб выезжать не в выходной, а то придут всякие провожать... 28. Пошли в пед на выступление школы восточного танца "Джамиля". Это оказался благотворительный концерт. Блин, ведущие танцовщицы реально заводят. Фоток - горы. 29. Пока занимал место в зале и распаковывал камеру, меня приметил фотограф Сергей Шульга. Поговорили, а после концерта сгоняли с ним в "Большую медведицу". Правда, танцоры, которые должны были быть там, уже изошли, и Сергей довёз меня до джедай академии. 30. Вечером Юна вытащила меня в бильярд. Там уже были Като с Толей, а позже, когда мы сидели в очень позитивной кофейне, приехал Вова. Потом сыграли ещё в бильярд и поехали домой. 31. Высадив Като и Толю, отправились до моста. В итоге поехали в ЕАО фотографировать луну. Потом прибыли на площадь за 15 минут до выключения фонтанов, и я успел всё запечатлеть. Потом ещё приключались. 32. Среди ночи вдруг ожил телефон и поведал мне, что первый (!) за все эти годы визит в дом теоретически моей женщины отменяется. На романтический ужин я, конечно, не расчитывал, несмотря на заданный накануне вопрос "чем тебя кормить?", на большее и подавно (подумаешь, приезжаю раз в два-три года, тоже мне событие), а вот обработать часть фоток и побеседовать было бы неплохо. Но, выходит, не получится и того, и вдобавок для всех прочих дел я потерял как минимум сутки, а скорее всего неделю. Если б был проинформирован заранее, мог бы, например, договориться о встрече с Павлом, и обменяться с ним СФ видео - а сейчас у него уже другие планы, а потом начнутся будни. Как и у остальных. Терпеть не могу такие подставы.
23:40, +31. На улице воздух напоминает свежий кисель: такой же горячий, густой и обволакивающий. Дома вообще сауна, заходишь и моментально начинаешь обтекать. Срочно надо обзавестись килтом, под которым, как известно, носят только всё своё. Только где б достать клановый тартан MacDonell of Glengarry? "Оставайся в Хабаровске"... Тьфу! И такое знакомое, дальше некуда задолбавшее ещё в крских ролевичочках, обыкновенно-распиздяйское отношение к людям и их времени. Когда собственная суета важнее, чем те, кого ты уже сподвиг на что-то, кто уже планирует свои дни с учётом тебя. Кто в этом деле зовётся твоим партнёром. Очередная расстановка приоритетов - прекрасный повод среди ночи перекроить всё расписание, после чего запросто извиниться и считать, что всё в порядке. А ещё лучше - вдруг ни с того ни с сего спохватиться, отменить своё столь дорогое, что из-за этого пришлось этак чуток сподлить, и пытаться вернуться к первоначальным планам. Типа партнёры сделают вид, что ничего не заметили. Ну-ну. Сосните-ка для собственной радости хуйца, добыв его самостоятельно, а сперва выплатите партнёрам неустойку. Впрочем, вернуть прежнее отношение и приблизить уровень доверия к когдатошнему уже не удастся. Суета того стоит, не так ли?
15 мая 2010 года старейшина Калужской Славянской Общины Велизар получил серьёзные травмы от напавшей на него пьяной компании, пытаясь сохранить общественный порядок.
читать дальшеУтром 15 мая, общиннику Остромиру сообщили, что пьяная компания ломает капище Родных Богов. Одну капь (с женским изображением) они выдернули и растаскивают изгородь на костёр (компания справляла день рождения, изрядно загрузившись алкогольными напитками). Глава Союза славянских общин Вадим Казаков принял решение действовать исключительно в рамках закона, переписать номера машин, что в дальнейшем позволило бы обратиться в милицию. Также он просил зафиксировать сам факт разрушения на фотоаппарат.
Именно с этой целью на капище отправился старейшина Велизар. В какие либо конфликты он не вступал. Придя на капище Велизар начал снимать разрушение. Компании это не понравилось, и они решили отобрать фотоаппарат, угрожая физической расправой. Велизар предупредил, что будет стрелять из травматического пистолета, который он имел при себе. Однако предупреждение не подействовало. Сначала Велизар сделал предупредительный выстрел из «Осы». Однако это не остановило нападавших. Защищаясь, он выстрелил одному из преступников в ногу. Больше он сделать ничего не успел, так как его повалили на землю и начали избивать всей группой.
При избиении использовались все доступные средства, в том числе и палки. Серьёзно повреждён один глаз. Перед тем, как началась драка, Велизар успел набрать номер В.Казакова и бросил телефон в траву, что позволило слышать некоторое время что происходило на месте. Насколько это было возможно, на капище приехали ещё три машины с общинниками. Сам Вадим Казаков подъехал к капищу в тот момент, когда милицейский уазик уже собирался уезжать. Велизар сидел в самом уазике. Вокруг бесновалась пьяная компания. При милиционерах они не стеснялись и кидались с кулаками на приехавших родноверов, угрожая расправой. Пострадал ещё один из общинников. Вызвали скорую помощь. Велизара и «пострадавших» (якобы он стрелял из «Осы» по их детям) повезли в дежурную часть, где все дали показания. Оттуда Велизара повезли в Скорую помощь (приёмный покой областной больницы). Там врач осмотрел пострадавшего и зафиксировал что у него разорвано глазное яблоко. К тому же Велизар потерял много крови на тот момент. Велизара готовят к операции в 9 отделении Калужской областной больницы.
Но, как это бывало и раньше, именно Родноверов ожидает судебное разбирательство в качестве виновных. Обращаемся ко всем небезразличным людям с просьбой распространить это сообщение на всех возможных ресурсах, разместить в местной прессе и СМИ.