Записи с темой: ТоЧка ЗреНия, Точка Зрения (41)
Кто любовь потерял, превращается в лёд...
В минувшие выходные прошёл очередной фестиваль ролевых игр "РИ-фест". И я там был.

В прошлом году РИ-фест проводили в "Пилоте". Там для такого дела тесно. Очевидно. Даже проверять не стоит. Пускай есть отдельные кабинеты, где можно проводить семинары, но до них фиг дойдёшь и уж точно не заглянешь на огонёк, проходя мимо. Потому что мимо через все эти коридоры и лестницы никто не пойдёт. Правобережный ДК, где РИ-фесты проводились уже несколько лет до того, и где он был на сей раз, гораздо удобнее.

Турнир по дуэльному фехтованию. Начало поставили в 10, плюс надо прибыть заранее. Подтверждение регистрации с девяти. Допустим, я не иногородний, я точно здесь, и если я за день до скажу оргам, что буду, значит, буду, и орги это знают. Но даже если к десяти, это надо встать за два часа - чтоб прибыть тика в тику. А я встаю по будильнику в 11. Как форсмажор, могу и в 9, но не раньше. В 32 не так-то просто сломать режим (если я не в Хабаровске, там почему-то можно лепить из себя что угодно без откатов). Поэтому я снял заявку.

Открытие. Очень коротко. Даже слишком коротко, если говорить о содержательной части. Расписание зачитывать не надо, всё равно запомнить это невозможно. Лучше и правда пускай выйдут орги площадок и парой фраз расскажут, что, где и когда, как предложила в своём отзыве Спата.

Номера на открытии... Первый же номер от "Талисмана" идеально характеризуется фразой "Кровь, кишки, распидорасило". Лично я оценил полог тишины и напряжённости, опустившийся на зал, где и цивилы были. Уж не знаю, тот ли это пиар, который нам нужен. После прошлогоднего "Стального рассвета" (0), (1) и (2) мы, арт-фехтовальщики, беседовали с режиссёром из судейской коллегии. И режиссёр нам рассказывала, что высокое искусство символично. Аэль держит кубок и оберегает его, старается не наклонять - и зрителю безразлично, что на самом деле кубок пуст. Действия с ним, отношение к нему передают то, что и нужно передать зрителю. Крыска, которую ловит Пётр, мало того, что мала, сера и незаметна, толком непонятно, что это, так ещё и показывает зрителю действие прямо. Зритель не думает, именно в этот момент номера не включается в со-творчество и со-переживание, ну и настрой сбивает. Это низкое искусство, разжёванный корм для тех, кто сам не умеет жевать и выбирать себе еду.
Дальше. Танцующие девочки. Сюжета ноль, зато есть эмоции, даже страсть. Но длинные тягомотные вступления - ахтунг. Зачем? Было бы погружение в сюжет, как у "Талисмана", как в арт-фехе - ещё куда ни шло, так ведь некуда погружать! Какая-то предельно абстрактная философия, разглагольствования ни о чём. Вы танцуете, вот и покажите это всё танцем, ёлки-моталки!
Ну и (прости, господи) "артистическое фехтование от "Алия терра". Негодяи! Где там было фехтование? Вот из-за таких, и ещё из-за некоторых прикладников, у которых есть только два режима - прикладывать и крутить меч, опционально с танцем, и распространяется убеждение, что арт-фехтование - это покрутить мечом неизвестно для чего, это выйти на сцену с оружием и поводить им туда-сюда. Что я видел? Мини-спектакль, герои которого держали в руках оружие. Ну так и называйте это спектаклем, мать вашу, театральной постановкой, свиным хрящиком, но не фехтованием!!! О каком фехтовании может идти речь, если "фехтовальщики" не держат стойку, атаки не наполнены и идут в никуда, защиты недееспособны? Это вам не фаер-шоу, где активное действие и заключается в крутках. Это фехтование! Дайте мне бокен. А лучше револьвер, ибо я ленив.

Дефиле. Костюмы прикольные, демонстрация разнообразная, конферанс отстойный. Я не говорю, что участникам надо было окончить курсы подиумных моделей. Но уж продумать, как выйти, какую позу принять, какой жест в зал будет подобающим (пауза для фиксации внимания) - это же не так сложно! "Крылья" показали себя превосходно. Конферанс создавал странное впечатление в том числе неравномерностью. Сперва тра-та-та, потом траурное молчание, и модель движется в этой тишине. Лучше уж недосказать что-нибудь, но без этого мрака. А ещё лучше брать пример со спортивных комментаторов, которые болтают без умолку. Но для этого надо быть Болбатом. Но мы же ролевики! Давайте играть Болбата. И всенепременнейше распечатывать текст крупно и чётко, чтоб потом не разбирать в полумраке почерк под "Мнэээ... Полуэкт..."

Ярмарка. Было тесно, шумно и наполненно. Сэр Макс говорит, это фишка такая. Фишка фишкой, с рюкзаком (равно как и с дрыном) было очень неудобно. Буквально двадцати сантиметров не хватало. Порадовал ассортимент. Украшения, само собой, от них никуда не деться - но были и кожаные наручи с браслетами, и деревянные гребни, и кованые столовые приборы, и игровые доспехи с оружием, и пластиковая броня от FaCtory. И даже литьё, монеты, кольца, кулоны, причём по историческим образцам. Не так, как несколько лет назад, что только украшения, а ролевушной атрибутики - пшик. Хорошо было.

Фотовыставка и фотоконкурс. Кнопка организовала это дело, я прислал 4 работы (максимум можно было 5) с Фентези-феста. Потому что на игры в 2014 году так и не попал. Голосование осуществлялось наклейкой стикеров (легко отдираемых) на понравившиеся работы. Где брать стикеры, я так и не понял. Подозреваю, что на рецепшене, но мне их там не предлагали. Уже после того, как посмотрел конкурсную выставку, видел на рецепшене пачку таких стикеров. Общее количество голосов совершенно несоизмеримо с количеством народа на фесте. Что-то тут не так. Снова та же проблема, с которой сталкивался я: фотки не держатся. Иглой можно проколоть и ширму, и даже плотную фотобумагу, но фотка погнётся, будет дырявая, и вообще это некрасиво. Двусторонний же скотч не держит, и фотки то и дело отваливались. Несколько раз, проходя мимо, приклеивал осыпавшиеся обратно на ширму. Возможно, часть работ осыпалась безвозвратно. Как бы то ни было, неожиданно я оказался победителем конкурса и получил 2 часа в студии.

Кузнецы. Кузнецы были, ковали и даже не просто ковали, а "мы с утра работаем". Но был заявлен мастер-класс по ковке, и я хотел на него попасть. А он по расписанию не начался, и вообще я не понял, был он или нет. Несколько раз выходил на улицу - тишина, начнём позже. Потом таки застал процесс ковки, но мастер-классом там не пахло.

Семинарский блок. Мне ужасно стыдно, но я попал только на мастер-класс по сценическому бою от иркутского клуба "Бретта". Специально прибыл на него, и кромешников-саберфайтеров позвал. Другие - вроде специально помечал в распечатке расписания, но не сложилось. То зависнешь в ТАРДИС, то столкнёшься и разговоришься с кем-нибудь... Позор мне.
По той же причине пропустил ножевой турнир. Не то чтобы я хотел в нём участвовать, но возможность такую рассматривал.

читать дальше

То же в ЖЖ: gelneren.livejournal.com/371853.html

@темы: Друзья, Позитив, События, Точка зрения, Ролевое, Злобство

22:33

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
— Честно говоря, — продолжил профессор, не сводя глаз со звёзд, — я до сих пор не понимаю. Они должны были осознавать, что их жизни зависят от успеха этого человека. И, тем не менее, они как будто старались сделать всё возможное, чтобы его жизнь стала неприятной. Чтобы создать любые мыслимые препятствия на его пути. Я не был наивен, мисс Грейнджер, я не ждал, что люди, облечённые властью, тут же поддержат меня без какой-либо для себя выгоды. Но их власть тоже оказалась под угрозой, и я был поражён тем, насколько охотно они отступили, оставив этому человеку всю тяжесть ответственности. Они высмеивали его успехи, обсуждая между собой, что бы они сделали на его месте, но не снисходили до того, чтобы сделать что-то самим, — профессор Квиррелл покачал головой, словно недоумевая. — Но что самое странное... Тёмный Волшебник, смертельный враг этого человека... те, кто служили ему, ретиво выполняли его задания. Тёмный Волшебник обращался со своими последователями всё более жестоко, но они лишь охотнее следовали за ним. Люди дрались за шанс служить ему, в то время, как те, чьё существование зависело от героя, лишь усложняли ему жизнь... Я не мог этого понять, мисс Грейнджер, — профессор смотрел вверх, его лицо было в тени. — Быть может, взяв на себя проклятие инициативы, этот человек снял его со всех остальных? И потому они не стеснялись мешать ему сражаться с Тёмным Волшебником, который собирался поработить их всех? Вера в то, что люди будут действовать в своих собственных интересах, оказалась не цинизмом, а чистейшей воды оптимизмом. В реальности люди не соответствуют такому высокому стандарту. И вот, через некоторое время, тот человек осознал, что, возможно, ему будет легче биться с Тёмным Волшебником одному, чем с такими последователями за спиной.

— И тогда... — в темноте собственный голос казался Гермионе чужим, — вы оставили своих друзей там, где они будут в безопасности, и попытались напасть на Тёмного Волшебника в одиночку?

— Вообще-то, нет, — ответил профессор Квиррелл. — Я оставил попытки быть героем и ушёл заниматься более приятными делами.

(с) "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления"

читать дальше

@темы: Грустное, Жизненное, Литература, Люди, Мысли вслух, Точка зрения

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Я говорю о том, что люди чрезмерно увлекаются или изготовлением низкосортных, некрасивых вещей, заявляя, будто делают их потому, что они не ломаются, или приделыванием к вещам различных совершенно ненужных безделушек, заявляя, что вещи станут от этого занятными.

(с) Кэнко-Хоси. Записки от скуки. Япония. 14 век.

И к этим вашим ролевым играм тоже более чем применимо. 21 век.

Для ЖЖводов комментировать здесь: gelneren.livejournal.com/364712.html

@темы: Точка зрения, Ролевое

00:30

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Блог Алексея Навального заблокирован по требованию Генпрокуратуры.

Из-за этого недоступен весь ЖЖ.
Что является нарушением Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ и Конституции РФ.
Когда человек становится функцией системы, он теряет право на ошибку. Человеческий фактор? Халатность? Некомпетентность? Покрывание "своих" из органов и спускание на тормозах? Нет, запретители. Вы - преступники. Запретите сами себя.

@темы: Точка зрения

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Посмотрел новое изделие Сергея Жигунова — «Три мушкетёра». Хотелось понять, отчего фильм пролетел с таким диким треском.

Казалось бы, почему б не пролететь отечественному фильму. Но ранее Сергей Жигунов отснял совершенно блестящую, я бы сказал, — эталонную «Графиню де Монсоро». Сергей Викторович вообще специалист по «шпажно-перьевому» стилю, и это прекрасно. «Графиню» он сделал так, как не смог бы, пожалуй, никто. Идеальный подбор актёров, отличный композитор, работа с костюмами… Да, Боже ты мой, — его Бюсси в исполнении Домогарова — эталонен! И то же самое можно сказать о Шико в исполнении Алексея Горбунова и Горанфло в исполнении Владимира Долинского. Исполнить лучше эти роли просто невозможно. Если у вас есть желание поспорить — сперва посмотрите. Это настолько же эталонно, насколько эталонны наши Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Словом, я был обнадёжен предыдущими удачами Сергея Викторовича. Я не был настроен скептически. Я не ожидал какого-то отвратительного зрелища, нагло выдающего себя за кино про моих героев детства.

Я вообще многого не ожидал.

А зря.

Реальность нашего культурного пространства не ведает пощады к такому прекраснодушию.

…В фильме нет ни намёка на любимый нами жанр «государственной бюджетерии». То есть следов воровства. Сделано всё на совесть — костюмы, боевые сцены, спецэффекты. Всё качественное и добротное. Нет ни следа неуважения к зрителю, к которому мы, увы, уже настолько привыкли. Сказать, что Жигунов где-то недоработал, схалтурил, итаксойдётничал, — оскорбительно солгать. Фильм сделан со всем уважением. Серьёзно так сделан.

И вот тут-то и начинаются странные чудеса.

Дело в том, что Сергей Викторович — серьёзный и честный мужчина, который снимал серьёзный и честный фильм про трёх мушкетёров. А так к именно этому конкретному произведению Дюма относиться никак нельзя. Это самое несерьёзное, самое хулиганское его произведение, в котором он перевернул всё с ног на голову — чёрное и белое, правду и ложь, вывернул наизнанку историю Франции, но не со зла, как какой-нибудь Резун-Суворов, или Марк Солонин, или Борис Соколов, а просто по приколу, из авантюризма и веселья, которым он так щедро наделил и своего героя — Д’Артаньяна.

И вот из-за серьёзного отношения Сергея Викторовича на экран прямо сквозь Дюма начала прорываться историческая правда с вкраплениями дежавю из современной московской жизни.

Начнём с самого Д’Артаньяна.

Скажите, вам нравятся эти замечательные смуглые орлиноносые парни в красных мокасинах и бейсболках с надписью FBI на московских улицах? Ну, те самые, которые совершенно не умеют себя вести и не могут упустить ни одной возможности встрять некстати, найти неприятностей, учинить драку. Ну, это те самые, которые щиплют девушек и задираются к парням, чтобы доказать себе и окружающим свою маскулинность. Ну, да. Ну, те самые.

Если не нравятся, то вам и этот Д’Артаньян не понравится точно. Потому что у него полный набор, включая бессмысленную лыбу и исключая мокасины и бейсболку.

И когда работник спецслужбы Франции граф Рошфор вламывает молодому и борзому человеку люлей, вы обнаруживаете, что полностью не в состоянии даже посочувствовать. Потому что Александру Дюма это всё шуточки, а для нас это всё — припёкшая реальность, данная в ежедневных ощущениях.

Дальше — больше. Строго в соответствии с канонами времяпрепровождения каукказских красаучикоу у Москуе наш гасконец встречает золотую молодёжь — содержанта Портоса, развратника Арамиса, агрессивного и самовлюблённого Атоса — и вступает с ними в конфликт. У Дюма — это смешно и симпатично. Зрением москвича начала двадцать первого века — не смешно и не симпатично ни на грамм.

Во время дуэли, естественно, запрещённой законами государства Франция, на которые наши золотые молодые люди и горец кладут свои европейские болты, а дуэль в нашем времени заменилась бы на перестрелку из травматов в увеселительном ночном заведении, главные герои подвергаются внезапному визиту правоохранительных органов того времени — гвардейцев кардинала. В обязанности гвардейцев входит следить за общественным порядком, в частности, не позволять дворянским сынкам выпускать друг другу кишки. Золотая молодёжь — Атос, Портос, Д’Артаньян и Арамис — возмущена полицейским произволом. Из человеческого достоинства она моментально заключает перемирие и нападает на сотрудников правоохранительных органов, убивая, раня и калеча.

У Дюма это смешно и благородно. Москвич двадцать первого века смотрит на экран и бормочет сакраментальное про то, что Сталина на них нет.

А Сталин в картине есть, и это — кардинал Ришелье в исполнении актёра Василия Ланового.

Кардинал Ришелье в средневековой Франции занят сталинизмом — ведёт деятельность внешней разведки, контрразведки, реформирует государство, душит оппозицию, посылает посольство в Россию, воюет с родовой аристократией (то есть репрессирует Цвет Нации) и занимается прочими никому не интересными и скучными вещами, которые должны позднее сделать Францию сверхдержавой того времени.

Гвардейцы кардинала, кстати, появляются во Франции после того, как кардинал Ришелье раскрыл заговор знати против короля, одним из пунктов плана которого было убийство кардинала.

Совсем другое дело королевский двор. Там все подряд — яркие неповторимые личности, занятые, как свойственно ярким неповторимым личностям, исключительно собой.

Анна Австрийская в исполнении Фрейндлих — трогательная, ранимая и слабая женщина, находящаяся в заложницах у суровых нравов старой Европы. Анна Австрийская в исполнении Мироновой — знойная женщина, мечта поэта. Мягко говоря. Констанция Бонасье — типичная узнаваемая до дрожи московская замужняя шалава из тех, что в постели заняты исключительно рассказами о том, какой их муж скучное ничтожество, и заткнуть их можно, только доведя до оргазма, но и то — минут на пять, а дальше опять начнутся самооправдания.

Король — блондин, и этим всё сказано.

Словом, во всём фильме нет никого, кто был бы занят служением своей стране, кроме Рошфора, Миледи и Ришелье. Даже Бэкингем этим не занят.

Когда Ришелье и Бэкингем тайно встречаются в последней части фильма, Ришелье говорит Бэкингему:

— Но политик вашего уровня не может позволить себе что-то, противоречащее интересам его страны.

На что Бэкингем с узнаваемой ноткой отечественных креаклов режет правду-матку:

— Политик моего уровня может позволить себе всё что угодно.

Это он, собственно, о войне, начатой между Англией и Францией, чтобы прикрыть его попытку адюльтера с королевой Франции. Это помимо растраты государственных денег и ловли еврейских ювелиров по всему Лондону.

Когда Фельтон закалывает государственного деятеля Бэкингема, возникает такое чувство, что это шанс англичанам отдохнуть.

Четвёрка же мушкетёров, ведомая желанием юного Д’Артаньяна добраться до прелестей г-жи Бонасье, обслуживает весь этот высокосветный промискуитет в ущерб интересам Франции и французского народа.

Где-то к концу возникает отчётливое желание, чтобы кардинал Ришелье надел советский френч, наклеил усы и сел бы в боевой треножник, чтобы давить троцкистскую гадину. Потому что хочется победы Добра, а Добро — это Ришелье, а не эта бессмысленная тусня развратников, алкашей и турбопубертатных юношей. К сожалению, не сбывается.

Вообще весь фильм не оставляет ощущение, что режиссёр с огромным удивлением смотрит на то, что у него выходит из предполагаемого приключенческого фильма.

А выходит совершенно случайно получившийся рассказ о нас, попавших во Францию времён Д’Артаньяна. Это — единственное, что может быть интересно в этом фильме человеку, созревшему интеллектуально.

Фильм может быть рекомендован к просмотру людям, которые хотят понять, насколько они повзрослели.

Сергею Викторовичу Жигунову хочется пожелать ни в коем случае не сдаваться и жать дальше — до победы и успеха. Они обязательно ещё будут.

Отсюда: www.odnako.org/blogs/show_34576/

@темы: Точка зрения

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Обсуждаем мы, значит, боёвку для одной предстоящей игры. Правильно, что ещё обсуждать-то, когда такой важный вопрос столь живо трепещет? Данте выдаёт на голосование гору вариантов.
Я пишу:

Многоярусные системы с уровнями хитов, уровнями доспехов, уровнями оружия - это геморрой. Откровенно лишний. Была охота разбираться, что там за броня, что за апгрейд (по игре) оружия... Особенно если это внезапно страйк с полусотни метров. А если прописать, что такой выстрел сразу убивает - см. ниже.
Упрощать до предела тоже не хочется. Ну что такое - один хит, один удар? Бац и всё. Не поиграть ранения и медицину, не поиграть ковыляние на раненой ноге и пафосное умирание. Скучно. А с учётом денискиной системы возрождения это грозит превратиться в конвейер, дурацкий из дурацких, и никто вообще не будет ценить жизнь. Чего беспокоиться-то? Сейчас не дошёл до пустоши - дойдёшь через час. Какая-то бесконечная Валгалла, где все то месятся, то пируют, то снова месятся. Весело же, другие развлечения и не нужны.
Хардкор - травматично. Годно для бугуртов, где игры-то и нет вовсе. В обратной ситуации, т.е. для игры, где на первом месте атмосфера и отыгрыш, а боёвка - всего лишь один из бонусов, непригодно.
Убирать бои тоже не выход. Даже оставляя поножовщину. Лично я в подобной ситуации оставил бы как раз стрельбу с нерфами а-ля WildWest. Впрочем, дело вкуса. В любом случае это будет кастрация мира.
Что касается Навигатора, ему было бы интересно без хитов (!) биться мягкими ларповыми дрыньями и нерфами, с отыгрышем (!) мордобоя. Без захватов и бросков. С отыгрышем ранений. С умиранием, когда сам понимаешь, что да, когда рубанули по шее или получил пулю в серёдку пуза, только умереть и осталось. Но для этого нужно или чесать в Штаты, или собрать такую элитарку, где вообще всем было бы по фану так биться. Один-единственный побеждатор-маклауд испортит всё удовольствие.
Поэтому отдал голос за хитовку (-хит за любое попадание), броня даёт пожизненную защиту.
И это. Если есть огнестрел, он должен чего-то значить. Страйк не страйк, но когда на тебя прёт тип с дрыном, ты в него шмаляешь раз, другой, третий - а он только хиты минусует, как раз подошёл, порубил тебя дрыном и спокойно ушёл восстанавливать здоровье - это бред какой-то.

А Тотемка отвечает:

"С умиранием, когда сам понимаешь, что да, когда рубанули по шее или получил пулю в серёдку пуза, только умереть и осталось." - напоминает анекдот:
Оперативники приезжают на вызов – ограбление банка. Заглядывают внутрь, а там все сотрудники лежат на полу, а над ними стоит мужик в больничной пижаме, в руках автомат. Срочно звонят по больницам, выясняют чей это. И вдруг в дурдоме говорят: ага, это наш псих, очень любит грабить банки. Опера говорят:
- Блин, да у него автомат!
- А вы не бойтесь, он тихий. Вы подойдите сзади, ткните ему пальцев в спину, скажите пиф-паф! – и он «умрёт».
Самый смелый опер подкрадывается к психу, тыкает пальцем в спину и говорит пиф-паф. Псих со стоном падает и лежит как будто убитый. Над ним собираются остальные опера, смотрят с изумлением – блин, всякое видали, но такое – в первый раз…
Вдруг псих подскакивает, хватает автомат, и стреляет с криком «А Я КАК БУДТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ!!!»
Увы, но с нашим ролевичьем скорее всего так и будет...

@темы: Точка зрения, Ролевое

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
РИ-фест 2013, он же 9-й (уже девятый!!!) красноярский фестиваль ролевых игр.
Он был заявлен, потом наступило предновогоднее затишье, и вдруг всё вновь активизировалось. У нас (у "Крома") было несколько вариантов, чем там заниматься.
Во-первых, РИ-арт. Наши саберфайтеры усиленно готовились. Девочки шлифовали "Равновесие", впервые показанное на МИПЛ-е (это полностью их номер, он стал лучше и может стать ещё лучше, хотя я уже писал раньше о номерах, слепленных новичками собственноручно, без работы режиссёра-постановщика и контроля тренера), дружною толпою делали "Арку" и собственно арку к ней (Алёна, поправляйся!), Слава с Настей творили что-то своё неведомое. Работа кипела. И это хорошо. Если кто до сих пор не в курсе, я за наш клубный саберфайтинг и постановки не отвечаю. Руководитель НС у нас Альгерд, его зам - Слава. Это я так отмазываюсь от проклёпки мозгов.
Во-вторых, лучный турнир. Было известно, что его уже заявили "Грозовые врата", поэтому лично я не переживал. Что беспокоиться, если дело уже кто-то делает? По поводу конкуренции скажу позже. Недельки за две до феста выясняется, что они делают только площадку, и наша Вея героически берётся за турнир. Героически, потому что сама она ещё ничего такого не организовывала, приехать из Девятки может только в середине дня, когда турнир уже должен начинаться, а её лучники до сих пор не сподобились влиться в коллектив клуба, поэтому неясно, кто будет ассистировать, какое оборудование нужно и кто его притащит из "Стрижей" в ДК, и вообще. Насчёт отщепенцев я ей высказал, что, поскольку об участии НЛС в соревнованиях той же "Стрелы" до координатора клуба вести не доходят, и даже на новогоднем кром-фесте никто из лучников не соизволил появиться, - теперь они или делают турнир, или участвуют в нём, или теряют статус членов клуба, в результате чего занимаются за деньги или уходят, освобождая место для толковых людей. Должна же быть от них какая-то польза! А то ещё кочевряжатся, ехать летом на "Эребор" со своим клубом или с другими командами, засранцы этакие. Повбывав бы. Поделился прошлогодними правилами своего турнира. Вея их немного доработала (о большинстве доработок я писал сразу после того РИ-феста) и всё правильно сделала. Умница.
В-третьих, кантина. Мы раньше делали кантину (кабак а-ля "Звёздные войны") с едой, питьём, настолками из ЗВ (сабакк, пазаак, дежарик) и чем-то ещё. Еля Карева попросила Альгерда (правильно, кого ещё просить, если Аль работает в "Стрижах", всегда под рукой и в случае чего просто не сформулирует, почему что-то не нужно делать?) устроить кантину и в этом году. А Аль в нашем клубе отвечает за саберфайтинг. Кантина рядом не стояла. Поэтому когда он начал дёргать народ, некоторые саберфайтеры взбеленились, мол, это не наше дело, и вообще нам и с выступлениями головной боли хватает. Однако девочки провели закупку, приготовили еды - этот вопрос снялся. Кстати, локаций с едой внезапно образовалось много, раза в два-три больше, чем было заявлено. Ну ладно. Чем ещё заниматься в кантине? Ради чего люди туда пойдут? Принесли несколько всем известных настольных игр (каркассон, скрэббл и т.п.), организовали мини-квесты, выполнил - получи порцию. Но всё это какие-то протезы. Ещё в расписании, когда был опубликован черновой вариант, ни с того ни с сего обнаружилась площадка "саберфайтинг". Которую якобы делает "Кром". Ни один кромешник об этом не был в курсе (и, возможно, узнали бы только на самом фесте, если б я, обалдев, не кинул в клубный чат ссылку на это расписание). Опять Еля учудила. У приличных людей и организаций так дела не делаются. А я за все эти годы привык считать себя и "Кром" приличными. Мы все похлопали глазами, согласились, что такая площадка в любом виде будет никому не интересна, и довели до сведения Ели, что она прокосячила. Очень серьёзно прокосячила. Тем не менее, эта площадка в расписании осталась. Спасибо тебе, Еля, за такое к нам отношение. И за то, что на МИПЛе забыла сообщить "Талисману", что они анимируют входную площадку с обеда, и беспрестанно дёргала туда наших девчонок, которые свою смену честно отработали и хотели хоть немного отдохнуть, да ещё и грозилась выпереть нас из "Стрижей". Ну давай, выпри. Заколебала уже со своими подставами. Меняй отношение или делай всё сама, а мы только на РИ-арте будем выступать.
читать дальше

То же самое в ЖЖ, с комментариями: gelneren.livejournal.com/266726.html

@темы: События, Точка зрения, Город, Ролевое

12:28

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
26.10.2012 в 15:08
Пишет  princess_Diana:

Общественная палата обсудила "Роль литературы в формировании нравственного общества и сильного государства". За циклопическим круглым столом собрались человек 70: чиновники минкульта и минобрнауки, члены самой Общественной палаты, профессора, сотрудники телеканалов, литературные критики, обязательные на таких мероприятиях простые учителя из регионов, писатель и игумен. Были заявлены еще и режиссер и скульптор-монументалист, но Галина Волчек и Зураб Церетели в обсуждении российской нравственности не поучаствовали.

Какой представляет себе большинство участников дискуссии роль литературы, какую они планируют формировать нравственность и причем здесь сильное государство, рассказывает корреспондент PublicPost.

publicpost.ru/theme/id/2417/_nravstvennost/

Еперный театр. У меня даже слов-то никаких нет.
Русской литературе в школе и так несладко, а с таким подходом ей быстро наступит хана. Нравственность? Почему никто ни слова не сказал о развитии мышления и умения анализировать и размышлять, о развитии личности, о едином культурном контексте?

URL записи

Почему-почему? Потому что мыслить и анализировать могут только избранные. Это для них контекст един, как и Россия, а для "быдловатого русского народа" - совсем другой.

@темы: Бред, Негатив, События, Точка зрения

16:28

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
10.10.2012 в 18:56
Пишет  Шакти-Хакатриэль:

Не могла не поделиться
Хорошее рассуждение, не пройду мимо :)
10.10.2012 в 20:24
Пишет  Yulita_Ran:

Мы все - волшебники-недоучки
Не могла не разместить у себя этот материал. Спасибо  Харта за наводку! Буду рада, если у вас появятся какие-то мысли по этому поводу, и вы захотите ими поделиться. * с энтузиазмом кивает в сторону Команды ПУХ*

Пишет Ольга Арефьева www.ark.ru (olga_arefieva) (выделения в тексте мои) Вообще отличный дневник, рекомендую! olga-arefieva.livejournal.com/

Волшебники-недоучки

Мы все волшебники. Мы сочиняем этот мир и делаем его своим воображением таким, какой он есть. Почему же он так несовершенен?
Настоящая магия - это не когда ломаешь реальность под свои желания. А когда чувствуешь, чего она хочет, и помогаешь ей в этом. Тогда все получается и складывается.
А еще есть ситуации, когда вкладываешь чудовищно много энергии, а оно не складывается. Несоразмерно огромные усилия и пшиковый результат - вот это признак того, что делаешь что-то, исходя лишь из своих субъективных хотелок.
Но что такое желание? Это и есть энергия. Огромное "хочу" означает, что в тебе бурлит энергия, которая рвется реализовать это "хочу". В этом смысле "хочу" и "могу" эквивалентны.
Откуда тогда берутся невыполненные желания? А вот это вопрос интересный.
читать дальше

URL записи

URL записи

Когда-то (а именно, 6 декабря 2005 года) я писал такую вещь: gelneren.diary.ru/p8676535.htm

@темы: Точка зрения, Лоция

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Вот и прошёл межрегиональный фестиваль артистического фехтования "Стальной рассвет 2012", уже третий, первый на полноценной сцене. Два соло, три дуэта и группа от КРМ "Кром" по разным причинам не состоялись, было три соло, с одним из них ("Сила необузданная") Лён занял 2-е место.
11 числа были мастер-классы. Сперва в "Спортэксе" - новосибирцы из "Arma blanca" провели короткий семинар по использованию реквизита, после чего был мастер-класс "Основы акробатики в артистическом фехтовании" от наших дорогих САФ "Грифон". Народ напрыгался, летящей походкой загрузился в автобус и поехал в "Олимп". Там обнаружились иркутяне из "Бретты", а после перерыва начался мастер-класс "Tradition of European fencing of XV-XVI centuries" от Fencing group "Zehart" из Чехии. На тему немецкой работы полторашником. Потом раздали сертификаты и разошлись кто куда. Я направился в "Талисман", где и заночевал. Иногородние остались в "Олимпе".
Утро началось с того, что Лён с Алисой проснулись и принялись обсуждать меня, лежащего на полу в обнимку с рыжим спальником. Мол, это всё потому, что рыжей девушки рядом нет. Так где ж её взять-то?
Ещё позвонил Сергей и попросил волонтёров вот прям через час. Я принялся всех обзванивать, несколько кромешниц откликнулись, за что им от меня большая личная благодарность с занесением в карму.
Лён с Алисой порепетировали, и мы вместе пошли в Правобережный ДК, благо, идти одну остановку. Иркутяне уже были там, остальные подходили ещё очень долго. Не отходя от кассы мы стали обладателями подарочных наборов, состоящих из блокнота, ручки и футболки. На этот раз - оранжевой. В прошлом году были синие, в позапрошлом - зелёные. Интересно, какой цвет будет в следующем? Фехтовальщики подходили, переодевались, репетировали. Шли зрители. Жаль, афиши были подготовлены слишком поздно (Сергей из-за дедлайна озадачил меня, я озадачил Алекс, она придумала схему, после чего колупать корел пришлось опять же мне, в результате получилось вот что), и своей роли они не сыграли. Надо раньше всё это начинать. Тем не менее, треть зала была точно - в том числе друзья и родные красноярских фехтовальщиков. Выступлений было почти 4 десятка, если считать показательные. Я, заявившись фотографом, честно снимал происходящее оба дня, и аккумулятор выдохся как раз во время заключительного показательного. До начала ещё успел поводить съёмочную группу Натальи Истоминой из "Афонтово" - до Сергея и Алисы (видео здесь). Пока после выступлений был перерыв на работу судей и подготовку наград, я воткнул зарядник, так что смог запечатлеть и финал. Кстати, придумал заполнение пауз: давать на экраны видео прошлогодних выступлений. К сожалению, при себе ни у кого не было, поэтому заткнуть паузу (а она вышла уж очень большая) не удалось. Зато в ДК есть кресла, и лютое сибирское солнце не палит. Не говоря уже о сцене, которая даёт не только эффекты освещения и нормальный выход артистов, но и приличный фон (это я как фотограф говорю). И позволяет нормально построить мизансцену номера.
Когда Миша Никифоров из "Грифона" показывал соло "Наёмник", стало очевидно, что от вдохновлялся то ли Калманом, то ли нашим Лёном - было достаточно общих элементов. Сразу после него было соло Лёна, "Сила необузданная", и в этом смог убедиться каждый. Не считая, что в Красноярске несмотря ни на что чётко прослеживается одна-единственная школа фехтования. Если, конечно, говорить о тех, кто занимается именно фехтованием, а не мечемашеством.
Соло не роляют: нужно или до чёрта акробатики и фишек (но тогда есть опасность скатиться в акро, а оценивается-то фехт), или концептуальная идея, как, например, у Аэля в "Ган ката". Пускай он не взял места, номер смотрелся свежо и ярко. Вообще, нужно больше сюжета! Это намного интереснее обычных "упражнений". Лидерами я бы назвал иркутян ("Бретта"): сюжеты, оформление, техника - всё на высоте. "Грифон" рядом. Новосибирцы берут актёрским мастерством. Очень порадовали железногорцы, несмотря на затянутость и обилие не-фехтования. Именно развитием сюжета.
Понял, что на длинном конце 135-ка берёт всю сцену аж из будки звукача и световика, что полторашник не забыл и что это действительно злая штука, что по-английски думаю и говорю шустрее многих, что чехи - классные ребята, и что вообще всё прошло замечательно.

Конструктивные замечания: vk.com/topic-26876793_26859341
* Антракт и буфет однозначно приветствуются :)
* Что не стоит выводить участников в начале - согласен с предыдущими комментаторами.
* Что показательные выступления пускать в технические паузы или по штучке через четыре-пять, допустим, зачётных номеров - тоже. Как раз судьи успеют подбить баланс.
* Также большие паузы можно заполнять, показывая на экран рандомное видео прошлогодних выступлений.
* Афиши и т.п. нужно расклеивать за месяц, не позже. Соответственно раньше готовить дизайн.
* Подаваемый в заявке пролог к номеру, который бы зачитывал ведущий - это очень хорошо! Один раз точно было... Хорошо бы об этом позаботиться всем выступающим.

Отчёт Сергея Дрянных (Красноярск, САФ "Грифон").
Отчёт Михаила Калашникова (Новосибирск, студия "Arma Blanca").

Фото:
День первый - gelneren.gallery.ru/watch?a=1Qg-ix03
День второй, ч.1 - gelneren.gallery.ru/watch?a=1Qg-iysf
День второй, ч.2 - gelneren.gallery.ru/watch?a=1Qg-iytY

UPD
Сделал в ЖЖшечке пост с фото: gelneren.livejournal.com/222165.html

@темы: Позитив, Работа, События, Точка зрения, Увлечения, Фото, Я

22:43

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
ria.ru/vybor2012_hits/20120227/576517985.html
Отвечаете на 20 вопросов (да/нет/не знаю) и получаете диаграмму под названием "Ваш кандидат в президенты". Забавно.

У меня получился Жириновский. Путин последний, Прохоров второй с конца.
Наверное, потому, что я против НАТО, ЕС, ЕГЭ и увеличения пенсионного возраста - и за прогрессивный подоходный, смертную казнь, национализацию сырьевых отраслей и продажу оружия.

@темы: Бред, Точка зрения

21:28

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
19.02.2012 в 16:47
Пишет  Шакти-Хакатриэль:

Отражение Толерантности...
19.02.2012 в 08:02
Пишет  Омела травница:

МЕДИЦИНСКОЕ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ (от лат. tolerantia - терпение) - иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей. Самой высокой толерантностью организм обладает перед смертью.
(с) Словарь иностранных слов.

URL записи

Заставило кое о чём задуматься и кое что вспомнить...
Есть такие моменты, которым не придаёшь существенное значение, но мозг всё же фиксирует информацию, как бы предчувствуя, что в этом что-то есть...

Самой высокой толерантностью организм обладает перед смертью

Несколько раз мне рассказывали схожие ситуации. связанные с бытовой техникой...
1. Представьте себе компьютер весь такой заражённый вирусами, постоянно перезагружающийся, тупящий, не видящий флешки и т.д. Кратко выражаясь - дохнущий и держащийся на последнем издыхании. И вдруг, внезапно так, как по моновению волшебной палочки - всё резко приходит в норму. Всё функционирует отлично!!! Чудо!!! Через пару дней компьютер сдыхает... И таких случаев много...

2. Второй вариант был с машиной! Та же песня. Всё херово - печка не пашет, двигатель херово заводится, магнитафон тысячу лет как не работает, окна не закрываются и т.д. и т.п. А потом БАЦ!!! И всё резко в норме! Как с компом. Через пару дней машина ёкнулась окончательно... Таких случаев тоже дофига...

3. А теперь перейдём к людям. Была у меня такая подруга... Была... Пипец организму - херова туча заболеваний. Потом БАЦ и всё резко прошло, боль прошла... Я, говорит, себя так никогда хорошо не чувствовала... А потом кирдык своей смертью... О! Как!!!

Это я к чему, собственно...
С точки зрения психологии
Толерантность [от лат. tolerantia — терпение] — абсолютная нечувствительность или существенное уменьшение остроты реагирования на какой-либо социальный раздражитель как результат падения его значимости для субъекта.
Я вот о чём подумала...
Общество, в котором высокая степень толерантности - находится на грани вымирания!!!
Ибо с терпимостью относятся ко всей деструкции, к которой только можно, засоряя генотип, выращивая и размножая уродов, особей биологически слабых и как итог не способных к воспроизводству естественным способом, что связано с генотипом или образом жизни (имею ввиду гомиков и лесбиянок)...
Пипец планете, короче...

URL записи

@темы: Люди, Наблюдения, Точка зрения, дневники, Злобство

06:51

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Нашёл вконтактике фото.



"Isetivual трогает чужие хвостцы"

@темы: Веселое, Женщины, Точка зрения, Фото, Мифология

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Традиционный, уже восьмой, красноярский региональный фестиваль ролевых игр "РИ-фест" состоялся. Как это было.

Для начала - что планировалось (расписание):

читать дальше

День первый

Я как-то не думал, что в субботу утром пробок нет вообще, и поэтому приехал в "Талисман" в девять с минутами, хотя сбор арбитров назначал к десяти. Приехал и узрел в нашем кабинете четверых спящих - то ли они репетировали до поздней ночи, то ли что-то делали для кантины. Пока было время, достал ноут, почитал новости в инете. Наконец, народ собрался, я провёл брифинг, мы нагрузились реквизитом и потопали в ДК, благо, идти там одну остановку.
Добрались до своей локации, там до поры сидели родители с детьми. И родители рассказывали детям про Иисуса. Прямо в выражениях типа "в доме отца моего". У меня чуть волосы не зашевелились. Для снятия стресса решился всё же тряхнуть стариной и записался на ножевой турнир к Мору и Спате. Десятка два человек набралось, турнир начался, и в противники мне достался Волкодав. Мы с ним очень красиво поработали. Он вёл, но мне удалось вырваться вперёд. Правда, получил, как мне тогда показалось, скользящий удар по скуле (не совсем ушёл), а потом выяснилось, что нож был не доточен, и теперь у меня на щеке светится свежий шрам. Вроде кто-то снимал видео, интересно, как бой смотрелся со стороны. Во втором круге меня зарезал парень из "А-сектора". Вообще на ножевой пришло много народу в разнообразном камуфле, всякие самооборонщики, сталкеры, страйкеры и хардболисты - однако из тех, кто помоложе, что-то умеют от силы двое-трое. Вот такой когнитивный диссонанс.
Спустился на 1 этаж, читать дальше

Итоги
По словам "Туруханских чаек", через них прошло 374 человека. Наверное, были ещё и неучтённые. Не помню, сколько было в прошлом году, но в этот раз казалось, что народу мало. Может, просто ругались и шумели меньше? Вообще, всё прошло на редкость позитивно и местами даже профессионально. Заметно лучше по сравнению с прошлым разом.
Был рад увидеть иногородних товарищей - Лёху Ферта (Кемерово), Данила Когана (Новосибирск), Аэля (Иркутск), Фарша (Братск) и других.
Касательно "Крома". Мы унесли две грамоты: клубу за помощь в организации феста (то есть за кантину) и мне за организацию лучного турнира. У меня серебряная медаль лучного турнира, у Славы медаль с РИ-арта (артфех-соло, второе что ли место). Полные результаты РИ-арта надо ещё дождаться, вдруг у нас ещё что-то. Ребята всё же раскачались и за короткое время отгрохали потрясную кантину. Таня героически меняла костюм за костюмом, участвуя в нескольких номерах РИ-арта от "Крома" и "Пандоры", не считая яркого образа в кантине и финального фаера. Редрик, Кит и Дима очень помогли, и я благодарю их от лица всего клуба.
И вообще, благодарю всех за наш общий РИ-фест!

@темы: События, Точка зрения, Увлечения, Ролевое

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
krm-krom.ucoz.ru/publ/11-1-0-29

Что же такое эта "ролевая игра"?

О ролевых играх написана уйма статей. Что, как, зачем и почему. Тем не менее, вот ещё одна. Считаю, что она нужна как минимум для того, чтобы люди отыскали и прочли старые.

Что мы можем прочитать о ролевых играх, точнее, о тех играх, в которые играют ролевики? Несмотря на обилие материалов, по сути, ничего. Объясню. Практически всё о ролевых играх в общем виде, что может быть найдено в прессе и информационных сетях – или абсолютно дилетантский взгляд (ой, как классно, у них костюмы, и ещё то, и другое, и третье – или наоборот, инфантильные неудачники маются дурью), без каких бы то ни было логических обоснований мнения, либо что-то настолько мудрёное, что не специалисту там не разобраться. Возможен ещё третий вариант, характерный для статей, написанных самими ролевиками. Там разобраться, конечно, можно, но составить из перечисляемых во множестве параметров достоверную картину получится далеко не у каждого.

А самое страшное – смешение первого и третьего вариантов. Когда ролевика, чаще всего никогда не задумывавшегося, чем же он занимается (бывают такие люди, которым задумываться о чём бы то ни было вообще не свойственно, что ж поделать), огорошивают соответствующим вопросом. Причём спрашивает-то не ролевик, который пускай даже и не думает об этом, но хотя бы представляет. Спрашивает человек с улицы. Или журналист. И вот наш ударенный мечом по голове ролевичок начинает судорожно вспоминать, что же это за зверь такой – ролевая игра. А поскольку думать и связывать слова трудно, городит несусветную чушь. И потом цивил считает ролевиков идиотами, а журналист делает желтушный репортаж, увидев который цивилы считают ролевиков… Ну вы поняли. Обычно такой ответ начинается со слов «это когда…» Когда делают то-то и то-то. Что в принципе ничего не объясняет. Ведь когда я стучу молотком, я могу при этом собирать мебель, или не мебель, или не собирать – так чем же я занимаюсь? Когда я иду в лес, я могу там собирать грибы, охотиться, гулять с девушкой, фотографировать лес или ту самую девушку, и т.д. Что я вчера делал в лесу? Неправильно! Кормил белочку и занимался цигун. Когда я надеваю костюм, я собираюсь в администрацию района на вручение мне очередной награды – и заодно в столовую администрации, значит, когда я надеваю костюм, я ем? А вдруг я собираюсь пойти в театр, или мне заказали фотосъёмку свадьбы? И это только в случае, если под костюмом подразумевать брюки и пиджак. А когда я играю… Согласитесь, играть в поезде с попутчиками в нарды, играть с друзьями в бильярд, сидя перед теликом играть в лотерею и играть в компьютерную стрелялку по сети – разные вещи, хоть и называются одним словом. Отвечая на вопрос «что это» пространным описанием «это когда происходит такое-то и сякое-то», вы, во-первых, демонстрируете неспособность оперировать понятиями (и, выходит, ждать от такого ответа толка не приходится), во-вторых – демонстрируете собственное непонимание явления, в которое вы якобы вовлечены, и в-третьих, выставляете себя и своих товарищей на посмешище. Потому что говорите вы не в пустоту, и любое слово будет услышано и интерпретировано. И использовано против вас. Ладно бы только против вас.

Поэтому, если мысли путаются или отсутствуют, не врите людям, и себе тоже не врите – вы не крутой, вы лох и панда, не умеющая связать двух слов и абсолютно не разбирающаяся в том, чем занимается. Позорище. Честно скажите, что ролевая игра – это сложная штука, и перенаправьте вопрошающего к тому, кто сможет ответить. И сами послушайте, что скажут умные люди. А может, они тоже не слишком умные? Тогда ищите ответ вместе. А я вам помогу. Потому что мне, ролевику со стажем, противно слушать словоизлияния всяких безмозглых креатур и понимать, что из-за таких речей меня, обладателя IQ=160 с физфаком за плечами, будут считать таким же безмозглым. И я, в отличие от тех, кому безразлично, какой чушью заниматься и как выглядеть в глазах окружающих, делаю хоть что-то, чтобы и сам я, и окружающие понимали, в чём же смысл этого занятия.

Что такое ролевая игра? Как на этот вопрос отвечают различные авторы? читать дальше

Денис Бутин, КРМ "Кром", 2011

krm-krom.ucoz.ru/publ/11-1-0-29

@темы: Точка зрения, Увлечения, Ролевое

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
В течение декабря 2011 года в многоквартироном доме по адресу Красноярск, ул. Ак. Киренского 27, постоянно происходит падение напряжения в электрической сети, что сопровождается значительным снижением яркости либо мерцанием электрического освещения, а также выключением некоторых электронных приборов. Связать это с проводящейся в доме установкой приборов учёта воды и иными работами нельзя, поскольку падение напряжения происходит в любое время суток.
Сложившаяся ситуация нарушает моё право на поиск, получение и передачу информации, гарантированное п. 4. ст. 29 Конституции РФ, поскольку при выключенном компьютере я не имею возможности работать с Интернет. Более того, поскольку я не имею возможности пользоваться Интернетом в удобное для меня время, несмотря на то, что оплатил услуги Интернет-провайдера «Сибирская сеть», я несу материальный ущерб за оплаченные, но не предоставленные мне услуги. Согласно ст. 34 Конституции РФ, я имею право на использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности, ст. 44 – на свободу творчества. Как фотограф, при неработающем компьютере я не имею возможности выполнить обработку фотографий, то есть налицо нарушение данных прав. Более того, при невыполнении заказа в срок страдает моя деловая репутация. При неработающем компьютере я не имею возможности заниматься научной работой. Внезапные отключения электричества ускоряют физический износ жёстких дисков и могут привести к невосполнимой потере уникальной информации.
Требую принять меры к восстановлению моих конституционных прав, к недопущению подобной ситуации впредь, а также требую компенсировать мне понесённые темпоральные затраты и амортизацию оборудования.

Надо было добавить "С новым годом!"...
Интересно, что ответят?
Ещё, если у вас проблемы с электричеством, можно звонить 8-800-1000-380 и оставлять на автоответчике запросы. Но подгадить шишкам (конкретно, генеральному) и спровоцировать административные шевеления до самого низа иерархии надёжнее через онлайн-форму обращения на www.mrsk-sib.ru/

11 выключений и перезагрузок за полтора часа! Чтоб вы так жили и работали, Константин Юрьевич Петухов!

@темы: События, Точка зрения, Злобство

17:36

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
18.10.2011 в 21:03
Пишет  Дикий Шип:

07.10.2011 в 21:24
Пишет  Хэлтья:

блок-схема скандинавских катаклизмов



URL записи

URL записи

@темы: Веселое, Точка зрения

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
По каналу "Россия" только что в "Вестях" был репортаж. Мол, по стандартам, перед здравоохранительными, торговыми и ещё какими-то учреждениями 10% мест для парковки должны предназначаться инвалидам. А в Красноярске они не то что не оборудованы, иногда они попросту отсутствуют.
Это такой пиар. В муниципалитете решили создать в центре Красноярска ещё 1500 парковочных мест. За счёт сокращения ширины тротуаров.
В Красноярске и без того ходить негде - тротуары узенькие, в непосредственной близости с проезжей частью - при тотальном отсутствии ливневой канализации пешеходы ежесекундно заливаются грязищей из луж. И ещё на тротуарах растут все как один на редкость массивные крылечки всяких мелких офисов, раскупаемых "под нежилое", рекламные штендеры этих самых офисов и муниципальные рекламные тумбы. А иногда ещё и остановочные павильоны, ну, те самые, что с железными скамьями на случай холода, щелями на случай ветра и прозрачными стенками на случай солнцепёка. И с шириной крыши не больше метра на случай дождя. Среди ожидающих ещё-не-пассажиров вообще не пройти.
То, что согласно ПДД пешеход является полноправным участником дорожного движения, и в отношении него так же действуют все пункты о препятствиях, никого, конечно же, не волнует. Зато государственный телеканал уже формирует общественное мнение в пользу новых парковочных мест. Любой ценой.
Предлагаю (в очередной раз) экономить бюджетные средства путём продажи служебного автотранспорта и передвижения депутатов и прочих чиновников за свой счёт. Чтобы слуги народа ездили с этим самым народом в маршрутках в часы пик и подвергались грязевым ваннам с проезжей части в непогоду. А то их отрыв от реальности уже граничит с критериями становления жителями дурдома. Кроме шуток.

Сейчас приходила мама и рассказывала, как у неё на работе коллега оформил ипотеку по программе "молодая семья". Хули, мне эта программа не грозит, не тратьте время, мама.
Но это уже лирика.

Чёрт знает сколько невозможно залогиниться на сайт Красноярского молодёжного форума. Лето, все укатили на ТИМ Бирюса. И поскольку вся с позволения сказать инициативная молодёжь там защищает проектики и участвует в дурацких конкурсах между палатками, проявить инициативу и починить сайт некому. Гадский и без того тормозной ЖЖ работает через раз, и хватает его лишь на отображение одной-двух страниц. Запостить что-нибудь в жежешечку невозможно в принципе. Но российского блоггера так просто не возьмёшь, и если ЖЖ (или КМФ) не идут к Магомету, значит, они идут на хуй. А Магомет идёт кушать мандарины.

Псевдохокку из беседы ОВВ:
Сэр Й. пьёт квас,
угрызает халву.
Полчетвёртого ночи!

UPD Шёл по самому центру Красноярска, по Мира. Ширина тротуара добрых 4 метра, иду по середине - но и там нет спасения от брызжущих лужами машин, ёбвашумать. Полезную ширину тротуара все вычислили? Задача для второго класса. Кто не осилил, подсказываю: <2м. Зимой то же самое из-за сугробов и сосулек. Нет, бля, чиновников надо срочно выгонять гулять ножками. Не только на "Стартуют все" и прочих праздниках, где они демонстративно приобщаются, а по жизни, систематически.
А потом ещё жалуются на том же КМФ, что перспективная молодёжь, достигнув хоть чего-то, уезжает из Красноярска на ПМЖ куда-нибудь ещё. Удивляются они. Чему удивляться, если тут не то что развиваться, а просто существовать противно, и муниципалитет делает всё, чтобы ухудшить положение, и благоустройство города шло в минуса?
Зато если построить ещё пару фонтанов, осветить десяток фасадов и полсотни уродских пластиковых деревьев (интересно, кто платит за электричество и почему в таком случае службы муниципального хозяйства финансируются на треть от необходимой суммы?) - можно говорить, что с каждым днём дела идут всё лучше.
Только массовые расстрелы спасут родину.

@музыка: The Dartz - Зелёная заря

@темы: Негатив, Точка зрения, Город, дневники, Злобство

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
ЖЖ сдохло и уже несколько дней не хочет ничего постить. Ну и гхыр с ним.

Случилось страшное! Удалось совместить во времени и пространстве меня, Алину и тренировку "Винтерфелла". Началось всё с того, что на тренировке отделения саберфайтинга КРМ "Кром" 16 июля читать дальше


@музыка: Башня Rowan - Тролли

@темы: Точка зрения, Увлечения

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Вот и прошёл очередной РИ-фест. Скажу "наконец-то" и вздохну свободно, потому что беспокойства от него было ну очень много. Подготовка выступлений, подготовка тематической площадки, и вообще. Это никому не интересно, и писать об этом я не буду. Лучше напишу про собственно событие.

читать дальше

Фотографии РИ-феста 2011: gallery.ru/watch?a=1Qg-fYsv Не забываем при перепосте указать авторство и ссылку на галерею.
Ещё фото:
Евгений Васильев - picasaweb.google.com/lirayn/2223012011
Мария Сергеева - www.kmforum.ru/gallery/user/SergeevaMaria/717

Мой пост о РИ-фесте 2010 года тут: www.diary.ru/~gelneren/p93793718.htm

@темы: Друзья, Жизненное, Люди, Наблюдения, Негатив, Позитив, События, Точка зрения, Увлечения, Я, Город, Ролевое, Злобство