Неделю с лишком ломило тело. Мышцы корёжило страшно. Потом обострился слух острее всего остального. Слышать то, что приличным людям не слышно (как в книжке - берёшь байду в руки - всё заполняется звуками - ужасно, непонятно, головоломно, пока не сосредоточишься на чём-то одном)... Уф. И ещё, как всегда, запросто определять направление на звук. Шурх - там! - а там эхо. Издёргался весь.
Вышел вчера на улицу, глянул на небо - ох и пёстрое! И сквозь пёстрость видно несколько небесных тел, что удивительно, особенно учитывая это на полнеба гало вокруг луны. Луны?
По наводке Эйа Мэй сходил в Наш театр (андеграундный, потому что в подвале) на концерт Умки (без бэ). Позитивище. Встретил там Рыбака, который подрывал народ на Ергаки и который ещё не звонил спасателям. Ещё кучу на погляд знакомого фиг знает откуда народа. И народ не знает откуда. Куда они все деваются, когда нет концертов и стрита? Рису кто-то уболтал сходить на послушать и вероятно проникнуться. Умка снова продавала свежие пирожки. Купил стишки (с автографом) и диск "Ломать не строить". В "Че Гевару" на этот раз не пойду. На электричество туда я ходил в прошлый Умкин приезд.
Матили и калебасились с Амаргой в театральном андеграундном баре.
Пришёл на остановку. Вслед за мной пришёл ветер с северо-запада. Здравствуй, брат.