Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Морихэй Уэсиба, покинь хотя бы ненадолго мой разум и позволь написать пост о том, что весьма мне созвучно.

Конго Дзэн

Философской основой Сёриндзи Кэмпо является учение Конго Дзэн.

Оно не говорит о жизни после смерти и не спорит о том, существуют ли рай и ад. Оно не выдвигает концепции существования Богов, которые наказывают нас за грехи и не описывает духов, которые помогают людям, если те усердно молятся и используют правильные слова. Оно, наконец, не призывает нас пассивно наблюдать за собственной жизнью, зная, что рано или поздно, всему приходит конец.

Конго Дзэн, — это активное (наверное, можно употребить здесь данное слово) Учение. Ведь не даром, само понятие «Конго Дзэн» дословно можно перевести с японского языка, как «Алмазный (твердый) разум» или (более литературно), — «Разум твердый, как алмаз».

Учение Конго Дзэн утверждает, что стремление к лучшему миру и лучшей жизни может осуществиться только через воспитание полноценно развитых людей, что основополагающим в этом процессе должно стать понимание единства духа и тела и что радость существования и счастье обретаются лишь тогда, когда человек живет наполовину для себя, а наполовину, — для других.

читать дальше

@музыка: ABBA - Eagle

@настроение: И что теперь, идти в буддистские монахи?

@темы: Лоция, Жизненное, Точка зрения, Я

Комментарии
16.11.2010 в 20:05

Сёриндзи-кэмпо — шаолиньское кэмпо, ушу Шаолиня, развиваемое в Японии. Вообще термин "кэмпо" - результат японского прочтения китайских иероглифов "цюань-фа", "метод кулака", созданный Со Досином. Совершенно непонятен эпиграф с упоминанием Морихэя Уэсибы, да и в целом странный сайт, если честно. Официальное представительство Сёрендзи называется "Всемирная Федерация СК", в целом предпочтительнее брать философские трактаты из официальных источников.:) просто манера выражаться в тексте весьма слабо соотносится с канонами чань-буддизма, чего стоит "гордое название "ЧЕЛОВЕК"". "Законы дхармы", если уж можно так выразиться, учат не не делить мир на себя и все окружающее, видеть себя во всем и все в себе, а не носить какое-то имя, да еще и с гордостью.
16.11.2010 в 20:10

проще говоря, текст преисполнен гордыни и индивидуализма, что радикально противоречит чань-буддизму, как таковому, а особенно - практикам боевых искусств на его почве. Достоверность источников и прямота передачи очень важны в таких вопросах.