20:04

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Комментарии
05.04.2008 в 20:56

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Да всё как положено.

Малолетний жрёт пиво из горлышка, и считает что всё в порядке.

Для того, чтобы начали "хватать и волочить" - надо для начала нахамить и послать наряд на хер, поясняя, что тебе ничего не страшно.

Далее группа товарищей нападает на сотрудников при исполнении, "отбивая" жрущего из горлышка товарища.

Это нормально, ибо никакие тупорылые менты им не указ, они даже никуда не уходят, ибо они правы.

Ну а когда другие сограждане начинают их жестоко пиздить - оказывается, нельзя "просто так бить", это после нападения на сотрудников.

Цирк уродов, страна родная.
05.04.2008 в 21:32

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Ой ли.
В уставе ППС чёрным по белому написано, что сотрудник должен вести себя вежливо и предупредительно, что при обращении к гражданину (нарушает ли гражданин при этом что-то - не сказано, так что правило носит общий характер) сотрудник обязан представиться. Я за свою жизнь видел немало ментов, и вежливыми была от силы треть из них. Чаще наоборот, ведут себя откровенно хамски, и, заметь, они "при исполнении", так что ты не то что дать в морду, а даже словесно ответить не можешь.
Притом, советую поискать в инете, несколько лет назад кажется в Мск один мент решил докопаться до человека. Не суть важно, с каких щей, но мент совсем по-идиотски причинил вред здоровью чувака. Тот подал в суд, и среди прочего хотел, чтобы МВД компенсировало ему всяческие ущербы. И знаешь что? МВД признало, что в момент совершения противоправного деяния их сотрудник перестаёт считаться таковым, и министерство за него уже не отвечает.
Это называется "прецедент".
Ещё про тех, кто нас бережёт, можно почитать хотя бы здесь.
05.04.2008 в 22:14

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Гэлнэрэн, я там работала, мне можно не рассказывать, что и как происходит.

Милиция - они из народа, не из пробирки.
Народ на закон не то что плюет, он на него срет.
Когда родная страна смотрит на родную милицию - она смотрит в зеркало и видит собственное лицо.
Чего ж хотеть?
Малолетний нарушил закон.
Пиво в общественных местах пить нельзя.
Народ знает, что "строгость законов компенсируется необязательностью исполнения"
Вот так - для начала народу всё по хер, а потом истерика.
Это не просто молодёжь собралась у "Сокольников". Это "неформалы" - ребята и девчонки в странных прикидах (одежде), с причудливо выстриженными, заплетёнными, перекручеными и пробритыми причёсками. То ли панки с примесью эмо, то ли ещё кто, даже не разглядеть толком. [сарказм=mode on]Разные. Все разные между собой. Индивидуальные. Хорошие открытые умные русские лица. Гордость нации. Её будущее. [сарказм = mode off] Тьфу.

Не жри алкоголь на людях из горлышка, не хами представителям власти, не дерись с представителями власти.
И все будет в абажуре.

Я, за этим, пожалуй, замолкну. У меня просто позиция очень жесткая и очень агрессивная. Я на это насмотрелась - сил нет больше "покровы срывать". Пардон, если разочаровываю в отсутствии жаркого спора.

ЗЫ. Предвосхищая вопрос, почему перестала там работать - захотелось больше денег.
05.04.2008 в 22:39

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
По личному опыту общения с сотрудниками милиции могу сказать, что на словах ситуацию разрулить можно в большинстве случаев. А разводить истерию по этому поводу, ИМХО, просто моветон.
05.04.2008 в 23:21

Гэл, и ты?
То есть эта статья недоверие только у меня вызвала?
05.04.2008 в 23:25

Мысль, что не будь распития спиртного в общественном месте - хрен бы кого взяли.
А ещё мысль, что толпа в сколько-там человек не могла отобрать одного у милиционеров и за те 4-5 минут разбежаться?
Ну серьёзно сомнительно мне, что вот так просто белого и пушистого мальчика начали бить ПРИ СКОПЛЕНИИ ЛЮДЕЙ. И что его сколько там товарищей не могли по два рыла на одну руку мента навалиться и отобрать его и потом быстро свалить...

Улыбнули панки - гордость нации и её будущее:)
06.04.2008 в 08:36

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Genie
Ага, над этим местом я тоже посмеялся особо.
Споры мне параллельны, тем более что не участник и не свидетель. Суть в том, что есть явление и есть отклик. Физика, блин.
Я как раз не хамлю им. У тебя ж опыта больше, вот и скажи, что делать, когда они мне хамят.
Включать цифровик на запись видео, когда в поле зрения появляется наряд?
У меня позиция ещё более агрессивная - но только по отношению к доказанным подонкам и отморозкам вроде серийных убийц, террористов, насильников, наркодельцов, грабителей, контрабандистов. А также - коррупционерам и прочим гадам, по какому-то недоразумению облечённым властью. Кстати, по моему мнению, дальше у них должна быть одна дорога - до ближайшей стены, а имущество их самих и родни - конфисковано. Я допускаю, что закон может быть нарушен во время проведения следственных мероприятий по обличению и задержанию опасного преступника. Но если человек, призванный защищать права законопослушных граждан, нарушает закон только для получения лично выгоды за счёт этих граждан - извини, слова о том, что милиция - это отражение всего народа, выглядят несусветной глупостью.
Выпить пива на улице - вот уж где великое преступление против человечества, нацисты нервно курят за углом. А хамить, прикрывшись "исполнением", применять спецсредства направо и налево - это, значит, нормально. Подкидывать наркоту, вымогая деньги или обрекая честного человека на срок (ну может и не честного, может он тоже пиво в общественных местах пьёт - о да, наказание судьбы, бля, полностью адекватное проступку) - это вообще благое дело. Не мы такие, жизнь такая, не правда ли?
Гражданин виновен уже потому, что родился в стране засранцев. Так?
Вот пиздеть не надо.
Король Ондатра
В подавляющем большинстве случаев "разрулить ситуацию на словах" значит признать свою неправоту и подчиниться требованиям милиции. Даже если ты во все стороны прав, а эти требования не имеют под собой никакого основания кроме личного бзика опогоненного самодура.
Почувствуйте себя рабами гражданами правового и демократического государства.
Ну и хотел бы я посмотреть, как ты на словах разрулишь подкинутую тебе наркоту.
06.04.2008 в 10:39

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Гэлнэрэн
что делать, когда они мне хамят
Это редкость, честно. Ничего не делать. Угукать как овца и не поддаваться на провокации. При этом, помнить, что у тебя, помимо обязанностей, есть и права. Спокойным голосом просить представиться, предъявить удостоверения. Спокойно отвечать на вопросы, если таковые есть. Не делать резких движений. Все просто.

Но если человек, призванный защищать права законопослушных граждан, нарушает закон только для получения лично выгоды за счёт этих граждан - извини, слова о том, что милиция - это отражение всего народа, выглядят несусветной глупостью.
Не, это оно как раз и есть. Заради личной выгоды - маму родную продадим. Это в массе, увы. Да, есть очень небольшой процент тех, кто за личной выгодой не стремится, где бы ни находился. Но их очень мало, очень.

Выпить пива на улице - вот уж где великое преступление против человечества
Это запрещает закон, понимаешь? Законодательная власть, народом избранная приняла законопроект, президент всенародно избранный его подписал, он был опубликован и вступил в силу. Закон запрещает пить пиво в общественных местах. Что тут еще говорить? Нарушил закон - будь готов ответить, в том числе и по всей строгости. Мне лично очень противно смотреть на кодло, жрущее пиво на улицах, потому что оно, как правило, еще и засирает вокруг себя все. Мне лично жаль, что у МОБовцев нет права эту бутылку разбить об башку жрущего. Но это уже мое, не законное.
Глядя на дебилов, думается только об одном: нашему скоту везде нужен надзиратель с палкой. Как полез через загородку - тут же по башке дубиной. И сразу гражданину всё понятно, ведь сюда же нельзя. А просьбы, таблички - это всё мимо.

А хамить, прикрывшись "исполнением", применять спецсредства направо и налево
Есть такие штуки - пояснительные письма. Там написано построчно как и что надо говорить и делать с людьми на улицах. Они так и говорят. Звучит там все - очень жестко, на грани хамства, да. Некоторые передергивают, конечно. Не надо думать, что в милицию идут люди с чистыми сердцами, с горячим сердцем. Туда идут точно такие же, как и все остальные. Его жена дома ни во что не ставит и дети презирают, а тут ему демократизатор дали и в наряд. Ну? Исход-то понятен, я думаю. И чтобы это все побороть нужен комплекс мер на гос.уровне.
Да и в милицию, кстати, не идиотов берут, туда еще хрен поступишь.

Подкидывать наркоту, вымогая деньги или обрекая честного человека на срок
Скажи мне, ЧТО надо такое сделать, чтоб потребовалось - вот так? Чтоб подкидывать? Да кому на хер кто сдался?
Я тебе поясню: настолько грубый метод пользуется, когда человек уже "прилип". То есть, наказание ему обеспечено стопроцентное. Но чтобы подстраховаться, да чтоб побольше, чтоб эта мразь (именно так и именуют) на участке подольше не появлялась - еще и так. Человеку, которого брать не за что вообще - никогда и ничего не подсунут. Нет смысла. Плановой отчетности давно не существует. если взял кого-то в околоток - надо чтоб он оттуда вышел с санкцией. Варианта два - не брать, отпуская мелкого грешника на поруки и волю судьбы (так чаще и проиходит), или брать так, чтоб уже не отлип.
О взятках. Взятку, прежде чем взять, ее сначала дать надо. Дают - и как следствие, берут. А то, нарушил, сунул МОБовцу денег, а потом за углом вопить о злобных ментах. Ну нормально?

Не мы такие, жизнь такая, не правда ли?
Нет, государство такое, что никто никому не нужен.
Россия не есть некое мега-оригинальное гос. образование, как многим по недомыслию кажется.
В ней идут точно такие же процессы, как и везде, понятно - с национальными особенностями.
Бандитизм как серьёзное явление в стране закончился в начале тысячелетия, ворьё душат изо всех сил - начиная с мелких и заканчивая ходорковскими.
При этом многим может показаться, что это замечательно - вот-вот мы заживём счастливо.
На деле же все "темы" от ворья ушли под ментов и разведчиков, что характерно для гос. машины нашего типа.
И уйдут из-под них очень нескоро.
Страна живёт с трубы.
Население - оно просто мешает: его до хера, у него дурацкие проблемы, пенсии и пр. бред.
Оно не нужно, его должно быть значительно меньше, для обслуживания трубы столько не надо.
Потому делать никто ничего не будет.

Гражданин виновен уже потому, что родился в стране засранцев. Так?
Не так.
Уважаемые граждане. Реальная жизнь - это не дебильная передача "Дом 2". Запомните раз и навсегда: ни вы сами, ни ваши права - никому не нужны. Прав своих надо добиваться. Права свои надо отстаивать. Но - не нарушая закон.
06.04.2008 в 10:43

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
HinArien И что его сколько там товарищей не могли по два рыла на одну руку мента навалиться и отобрать его и потом быстро свалить...

Ткнуть пальцем в пуговицу мента, находящегося при исполнении - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Ударить - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

Ударить с применением оружия - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Ты сейчас чего тем малолетним пожелала? Они даже до суда живыми не дойдут с такой статьей.
06.04.2008 в 14:33

Зачем бить?
Повиснуть не на спине товарища, которому и так непонятно что отрывают и откручивают, да ещё и с воплями, как они делают, оторвать не товарища от ментов, а ментов от товарища.
И БЫСТРО валить.
Вот что, те менты с "бампером" своим догонят подростка. который через толпу от него драпает? А если в разные стороны все драпают?
Там понятно, что товарищу и так хорошо не будет и что по голове его в отделении не погладят.
Про пиво - согласна, как бы.
Это не мегапреступление. Это провокация. Дети отлично знают, что к ним прикопаться легче, чем к бугаю лет 40. И всё равно провоцируют. Будущее, млин, нации.
06.04.2008 в 18:48

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
HinArien, оттаскивать товарища - можно.
Оттаскивать ментов от товарища - упаси Тьмы, загремите все.
Про остальное согласна.
07.04.2008 в 04:24

Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Прав своих надо добиваться. Права свои надо отстаивать. Но - не нарушая закон.
Знаешь, в чём проблема? Во фратрициде.
В систему не заложена функциональность для защиты прав граждан. Вообще.
То, что система не предусматривает априорной защиты прав граждан - это так, фигня. Иначе система просто работать не сможет. А постфактум (ну, то есть преступление должно 100% совершиться) - пострадавшему уже может быть не до защиты своих интересов. А если даже сможется и приспичит - во время всей этой защиты, даже если она якобы окажется успешной, гражданин протеряет столько времени, средств и нервов, что лучше бы и не рождался.
При этом существующее положение дел таково, что вся система не даёт возможности гражданину защищать свои права "здесь и сейчас". Более того, любая попытка активной защиты своих прав и пресечения преступления рассматривается как что? Как покушение на эксклюзивное право системы.
Почему так происходит? Это невыгодно системе. Во-первых, нафига тогда будет содержать столько милиции и этих, не помню слово такое страшное, тюремщиков обозначает, если от них не будет даже иллюзорной пользы - а они тоже люди, а людям свойственно хотеть жить, а лучше - жить как можно лучше (не только материально, но и психологически - пусть даже квартирка маленькая и жена пилит, но стоит повесить на ремень пацифизатор - глазки-то разгораются, куда там гордым горцам). Во-вторых, людьми, которые действительно что-то могут физически и психологически, трудно управлять. А управлять надо, потому что - во-первых. Замкнутый цикл. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки.
07.04.2008 в 09:36

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
В систему не заложена функциональность для защиты прав граждан. Вообще
Ага. Я ж говорю, никто никому не нужен. Факт.
И про систему тоже написала. И делать никто ничего не будет.

Другое дело, что если нашу гос.машину заставить один раз провернуться (это очень, очень тяжело), то она забренчит шестеренками, задымит и перемелет все и вся. И хрен остановишь. Потому что жуткой мощи штука.

Другое дело, что непонятно, не будет ли хуже.